Day 30(26)

130 9 0
                                    

Вес 49.8

Срыв.  Вместо шоко.

Завтрак:

Кофе ~37 ккал

Кусочек шоколадки ~128 ккал

Обед:

Пицца~511 ккал

Пирожное ~245 ккал

Выпито воды ~1-1,5 л

Итого:921 ккал

Сожжено:250 ккал

~~~

Еще с утра все было хорошо.  Выпила кофе с шоколадом.  Сгоняла в магаз. Все хорошо.  Но нет.  Пришла, блять,на свою голову.  Съела пиццу, потом пирожные.  Кстати, пицца говно и похоже я отравилась.

Почему нет?

Остальной день просто вода.  Не хочу еще больше усугубить это дело.

Завидую немного однокласснице, которая просто сидела и ничего не ела.  И не пила.  Эхх...

Мне б такую силу воли...

~~~

Короче.  Ну нахер эту диету.  Сяду на свою любимую магическую и буду кайфовать.  Не, ну серьезно.

Вам не надоело?  Я часто срываюсь.  Часто ною вам.  Мне самой то это все не нравится!

Мне было легко.  Даже очень. 

Завтра голод попытаюсь отсидеть.  И потом начну ее.  Иначе никак.

Потому что, ну нереально так сидеть на диете, когда постоянно срывы...

~~~

Посоветовалась с девочкой.  Короче. Завтра просто отдых.

Это не значит, что я буду нажираться как свинья.  Нет.  Просто буду умеренно питаться.  Так будет меньше вероятности моего срыва.  Вот.

Дальше сяду на магическую.  На нг будет умеренное питание.  Потом разгрузочный на воде или кефире.  Потом опять день, когда позволю что-то съесть.  Потом разгрузочный.  И потом опять диета.

Хочу к началу четверти весить 50 . И дальше уже до 46.

Видали да?  Еще в прошлой главе я мечтала о 47-48 ,а уже и о 46. О да!

Девочка весит 48

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочка весит 48. При посте 160-163

Думаю ,мне надо весит еще меньше, чтобы выглядеть так же.

Как только дойду до цели. 

Я попытаюсь неделю придерживать весу. Получится - я закончу этот дневник.  Нет - перейду на новый...

Ну, я в любом случае на новыц перейду.  Просто в 1 - я буду записывать примерное пп, чтобы удержать вес. 

А 2 - новая жизнь.  Ибо на этом скоро главы закончатся 😂😂😂

~~~

Я попытаюсь нормализовать свое питание. Уберу жареное, немного мучного и сладкого.  Создам свой режим питания, на котором не  буду набирать вес!

Какие планы! 

Но нужно для их исполнения весить 46 . Эээх...

Я дойду до этой цели.  Моя первая цель,как бы окончена.  Теперь повилась новая. )

~~~

Пока что так

Спокойной ночи ❤❤❤

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя