Day 19

95 9 2
                                    

52.2

Это было настолько ожидаемо!  Но блин!  Я думала будет больше.  Но ладно.  Чем меньше, тем лучше )

Завтрак:

Стакан воды

Кружка чая

~~~

Прошу прощения. 

Но я реально так не могу.

Я решила, что на выходных будет праздник. Ну так.  Умеренно.

Просто мне кажется, что скоро будет срыв.  Я вот уже неделю не могу прийти в нормальное состояние и все время ем, как только могу.  У меня не получается успокоиться.  Наесться.  Мне ничего не помогает .

Поэтому на выходных будет читтинг.  И с пн я начну эту свою диету.

Думаю на выходных не стоит писать, а даже если и буду - то мало. 

Я себя сейчас очень плохо чувствую и морально и физически.  Мне сильно плохо.  Плюс после этой недели ближайший праздник только нг.

Я говорю на полном серьезе.  И это делаю только для здоровья.  Посмотрю, что будет.  Если всё нормально - обратно сяду.  Нет - тоже.

Сегодня у меня было только отклонение в том, что я съела немного хлеба с отрубями и орешек.  Вот.  Ничего слишком криминального не было.  Ну и как бы спасибо .да.

~~~

Было настроение удалить все  главы.  Просто хочу все с начала.  У меня было столько планов,  буквально ВСЁ  я проебала...

Просто пишу новую главу и для этого нужно пролистать овер дофига.  И я понимаю, что потеряла зря время.  На срывах.  На всем.  Я 100585048085889680 раз обещала себе, что справлюсь, а в итоге ничего. 

Я слабая. К сожалению.  Большому и маленькому...

Я думаю, что с понедельника начну по новой.  Буду заново всё делать.  Буду делать зарядки, иногда тренировку, придерживаться питанию.

Хочу нормальное и красивое тело.  А не вот это вот.

Меня все бесит.

Еще я поняла, что месяц назад я весила 57. А сейчас 52.

Грубо говоря, на своих диетах я за месяц скинула 5 кг.

Эхх... 

У меня нет мотивации.  У меня нет настроения.  Как бы хочется, но не могу.  Аж истерика...

~~~

Тренеровки не было. У тренера проблемы в семье.  Вот.  Я не отчаялась.

Ахаххахахахпп.  Встала на весы 52.4 . Если учесть к тому, что за ночь сожгутся калории и еще воды выйдет, то на утро такой же вес ожидать.  Спасибо!

Я реально начала задумываться над тем, чтоб с пн начать эту диету занаво.  Я всё начала рассчитывать.  Просто единственное, что может пугать - вес будет стоять.  Но я думаю, если за завтра-послезавтра я наем, то он уйдет так же быстро как и пришел, ахаххахахахпп.

Настроение немного лучше, как видите.  Подготовка к празднованию идет полным ходом.  Все готовят.  Кроме меня.

Я не готовлю.  Не хочу.

Наконец-то выпью свое кофе завьра...  Ааааа

Ура, просто!

Я желаю всем спокойной ночи и прекрасного настроения ❤❤❤❤

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя