Day 14

175 14 5
                                    

Вес с утра такой же как вчера.  Вау.  Ну хоть не привес.

~~~

Выпила 2 кружки воды.

И чай ~6 ккал.

Знаете. И тут я поняла, что обязательно должна это делать такая жажда схватила меня. Прям ого.

Зарядку я не делала, ибо комнату окупировали и ну не могу я ее делать на виду.  Вот.  Сделаю днем, вместе с упражнениями.  Да-да.  Даже не смотря на то, что сегодня среда и мне надо на танцы. Уже решено.  И сегодня жп.  Без срыва.  Надоело! Буду слишком много воды пить)))

~~~

Пришла со школы.  Это странно, наверное, но я почти голода не чувствую. Вообще. Но ладно.

Выпила 2 кружки чая ~20 ккал, т.к. черный чай.

Не очень его люблю, но что поделать... )

Очень благодарна девочкам, которые прокомментировали прошлую глвву.  Спасибо ВАМ огромное.  Очень мотивирующе)))

~~~

Днем я взвесилась. 

Круто.  Мне нравится.

Замотивирована.

А знаете почему?  Нет?

Потому что мой вес 53.5

Давненько я не видела этих цифр.  Очень давненько.  Они не появлялись больше полугода и я очень рада их вновь увидеть.

~~~

Завтра четверг и уроков нет.  Ибо в школе нет воды +пишут олимпиаду. Поэтому и дз делать не надо.  Yaaas

Вот так я себя чувствую, ахах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так я себя чувствую, ахах

Думаю сделать упражнения на 20 минут. Вчера слишком переборщила и сегодня на физ-ре, пока качала пресс всё болело.  Уф.

~~~

17:30

Выпила на этот раз зеленый чай ~6 ккал

И съела мандаринку ~20 ккал

И выпила 2 кружки воды

Собираюсь сделать упражнения.  А потом бегом на треню.

Надеюсь на то, что завтра вес будет меньше. )))

~~~

Сегодня все-таки сходила на 1 занятие.  Была немного расстроена. Мама сильно переживает за меня, т.к. мне от студии до дома примерно час ехать.  А занятие 1 заканчивается в 9. Если 2 ,то в 10.

Понимаю, что я еще ребенок и т.д. ,но я вполне могу дать честное слово, что со мной будет все в порядке.  Но ладно.  Ничего.  Думаю с следующей недели - буду точно по 2 занятия)))

~~~

В целом : день прошел неплохо.  Ситуация про танцы была немного обидна, но думаю мы решим этот вопрос(была настолько обидная, что я рыдала пока в автобусе ехала).

Жду завтрашнего дня и отвеса)))

Всем спокойной ночи и удачи ❤❤❤❤

Я понимаю маму

Дневник похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя