Ну всем здрасте!~
Чтобы хотелось сказать, нууу пожалуй то, что меня понесло на еще один фф....
Сама не знаю почему, но я его придумала и захотела написать, так что вот. Возможно, как и другие свои два фф я не смогу его часто вылаживать, так как у меня учеба и много чего еще, это экзамены и курсовые. Так что главы будут выходить тогда, когда у меня появится на него время.
Представляю вам новую историю. "Кто же ты..?"
Эта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня. Вот только парень не любит так сильно любезничать, он не то что не любит... он просто не умеет этого делать, так как его воспитывали не в родительской любви.
Так же парень довольно-таки грубый, всем казалось, что его сердце изо льда.
Можно получить все что тебе так хотелось и в один прекрасный момент все это потерять. Как и случилось в этой истории из-за одного старого друга, который стал наркодилером и решил немного подзаработать и подставить старого друга.
Интересно? Тогда я буду надеяться, что вы будете ждать главы и оставлять свое мнение, которое для меня очень важно~
И так, познакомимся с главными героями этой истории.
Мин Юнги.
Тот самый богатый, красивы и грубый парень. 23 года. Многие его называют "холодный принц".
Он немного вспыльчивый, агрессивный, но в то же время добрый и чуткий парень. Не смотря на преграды он поможет в трудную минуту.
Ли Чжи Ын.
Та самая обычная девушка. 20 лет
Девушка очень добрая, позитивная и очень смелая, но бывают моменты когда она не может и слова сказать, так как ей не ловко. Так же девушка не много не уклюжая и эмоциональная.
Сонг Хё Дже.
Друг Мин Юнги, который приехал из-за границы. 23 года.
Парень довольно хитрый и очень подлый. Совершил множество преступлений и откупался деньгами. В будущем захочет заполучить Ли Чжи Ын, так как ему нравился такой типаж девушек.
Шин Хё Ра. Невеста Мин Юнги. Стерва еще та... Может с легкостью и без чувства вины навредить кому-либо.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.