Глава 27

58 2 2
                                    

Темное и сырое помещение. Свет едва ли пробивался сквозь маленькое окно на высоте 3 метров. Во круг только был серый бетон и ничего больше... Девушка едва открыла глаза и попыталась подняться, но не получалось. Ноги были замотаны скотчем, так же и руки за спиной. Едва приняв сидячее положение девушка вспомнила, что с ней произошло.

- Да чтоб вас.. - Чжи Ын пыталась освободиться, но ничего не получалось. Ей стало страшно не на шутку, только Бог знает, что с ней произойдет здесь. 

Раздался звук шагов и было слышно как дверь начали открывать ключом, девушка напряглась и зажалась в угол помещения.

- Я смотрю, ты уже пришла в себя? - раздался эхом мужской голос, который был противен девушке. - Как себя чувствуешь? Голова не болит? - он присел рядом и обхватил рукой лицо Чжи Ын. Но она молчала и ничего не говорила, и это не понравилось парню. - Не нужно злить меня... - сжав лицо сильнее он стиснул зубы, но после резко отпустил.

- Зачем?... - тихо проговорила девушка, она вообще не хотела с ним разговаривать, но из-за его поведения это не сыграет ей на руку. - Для чего это все?

- Зачем? - Хён Дже ухмыльнувшись поднялся и посмотрел на верх. - Дело в том, что, если я чего-то хочу... - схватив девушку за волосы притянул к себе. - Я всегда это получаю. - парень не раздумывая впился в губы Чжи Ын, из-за того, что руки ее были связаны она не могла его оттолкнуть, но смогла укусить его губу до крови. - Ах ты... - парень отбросил ее в сторону вытирая кровь. - Йааайщщщ! - он ударил ее по лицу, после достал шприц с раствором, вколол Чжи Ын и пошел к выходу. - Посиди еще денек и подумай... Как ты должна себя вести, чтобы не злить меня. А там может и удовлетворишь мои потребности и я тебя прощу. 

- Что ты мне вколол? - у девушки началось помутнение в глазах и она начала терять сознание.

- Не важно, ты все равно об этом забудешь. - засмеявшись Хён Дже закрыл за собой дверь на ключ.

- Завтра найди сиделку для нее. - сказал он Хё Ре, которая стояла и ждала его за дверью. - Завтра она ничего не вспомнит, поэтому мы ей скажем, что она попала в аварию и потеряла память. - он достал пузырек с той жидкостью, которую вколол девушке. - А это ей нужно ставить каждый вечер и не пропускать. 

- Я все поняла. - улыбнулась Хё Ра и взяла этот пузырек. 

***

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now