Глава 2

126 2 3
                                    

Вот и наступил первый рабочий день Ли Чжи Ын. Девушка ждала этот день с нетерпением и наконец он настал. Как и было велено она пришла на работу к 8:00, и сразу же преступила к своим обязанностям.

- Секретарь Ли... В ваши обязанности будет еще входить чтобы вы носили кофе или чай директору. - сказала менеджер и продолжила свою работу. Девушка быстро поднялась и побежала делать кофе для ген. директора.

- Да, сейчас же все сделаю. - девушка приготовив горячий напиток отнесла в кабинет своего начальника. - Босс, ваш кофе! - сказала Чжи Ын и поставила чашку на стол. Парень лишь с презрением посмотрел на девушку.

- Я не пью кофе. - холодно ответил Юнги и продолжил работу. Девушка ни как не ожидала такой ответ, ведь ей же сказали готовить и кофе и чай, а тут на тебе... ОН НЕ ПЬЕТ КОФЕ! 

- Прошу простить меня, что прервала вашу работу. Я уже ухожу. - девушка вышла из кабинета и тяжело вздохнула, - Вот же ж! Если так и дальше будет, то к концу месяца у меня будет инфаркт! - парень же сидел за своим столом и продолжал работу, но он не надолго от нее отвлекся и посмотрел на дверь за которую только что вышла секретарь. Спустя пару минут Чжи Ын вернулась в кабинет с чашкой чая.

- Босс, ваш чай. - девушка поставила его на стол и только собралась уходить, как парень ее прям "убил" на месте.

- Я хочу чашку кофе. - не отвлекаясь от работы сказал Юнги.

*Разве он не говорил, что не любит кофе?!* - подумала про себя девушка.

- Я не знаю, зачем менеджер Ли тебя наняла... - сказал парень подняв на девушку глаза. - Но если уж начала со мной работать, то думай головой.

*Чт... что это значит?

Девушка стояла в огромном ступоре, ей даже на секунду захотелось убить своего ген. директора. Но парень продолжил свою речь.

- Чтобы ты хоть как-то дотягивала до уровня настоящей секретарши, ты должна четко выполнять все мои поручения, разве не так? - спросил он глядя на нее. - Прекрати уже притворяться. Я не верю, что в целой компании не могли найти более смышленую и состоятельную секретаршу... - девушке стало не много обидно, что на нее смотрят с презрением только из-за того что она не на столько богата как все здесь присутствующие. - ... А вместо этого дали тебя, которая занимает первое место с конца среди всевозможных кандидаток.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now