Глава 11

95 2 1
                                    

Чонгук подошел к Чжи Ын. Он хотел поинтересоваться, что же все таки случилось. Парень беспокоился о девушке и хотел ее поддержать. Он смотрел на нее как она сидит на не большом диванчике и смотрит в пол сжимая руки. 

- Что случилось? - спросил он у нее подойдя к ней и присев рядом. Девушка тяжело вздохнув и едва выдавив улыбку ответила.

- Ничего такого...

- Ну да конечно. - усмехнулся парень и приобняв ее за плечи снова задал вопрос, на который он хотел услышать ответ. - Расскажи правду, что случилось?

- Ну...дело в том что, Хён Дже... пришел когда я пила кофе... - девушка рассказала Чонгуку все, что произошло в тот момент и что Сиддхартх Кхурана помог ей, когда она нуждалась в чьей-либо помощи. Парень едва сдерживал злость, ему хотелось "начистить" лицо своему другу.

- Я пойду поговорю с ним. - сказал парень пристав с дивана, но Чжи Ын схватила его за руку и тем самым остановила. Она не хотела усугублять ситуацию и не отпустила его.

- Не нужно. - сказала она. - Посиди со мной не много. Не хочу быть одна.

- Хорошо. - кивнул Чон и взял ее за руку.

***

- Убьешь значит? - усмехнулся Хён Дже. - Ну давай, рискни... 

- Ладно, я рискну. - Юнги сжал ладонь в кулак и замахнувшись ударил парня по лицу из-за чего тот шатнулся в сторону. Вытирая кровь с губы Хён Дже лишь усмехнулся и посмотрел на своего друга.

- Зря ты это сделал. - выпрямился и продолжил. - Не забывай, что у тебя теперь есть слабое место... - парень медленно направился к выходу. - О содеянном ты скоро пожалеешь. И будешь очень сильно страдать и молить меня о прощении.

- Это мы еще посмотрим. - оскалился Юнги и тот открыл дверь и после сильно хлопнул ею  от злости, как только вышел.

Юнги разбирала злоба, что он мало чем может помочь девушке. Он знал, что они никто друг другу кроме как начальник и подчиненная. Парень со психом скинул все со стола и тяжело дыша оперся о столешницу. Сейчас он чувствовал себя беспомощным, но так просто сдаваться он не намерен.

- Не на того напал, Хён Дже.

***

В конце рабочего дня девушка смогла наконец отправиться домой. Ей все еще было жутко из-за одной лишь мысли о том ужасном парне. Она быстро шла до дома как только могла и постоянно оборачивалась. В один момент рядом с ней остановилась машина. Девушка замерла и не могла шевельнутся, ведь если это Хён Дже отпор она ему дать не сможет так как физически не уступает ему. Но это был не он и девушка выдохнула с облегчением. Из машины вышел молодой парень, которым оказался мистер Кхурана.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now