Глава 15

82 2 1
                                    

- Жизнь за жизнь... и теперь настала твоя очередь умереть. - и тут мужчина замахнулся ножом чтобы воткнуть его в тело девушки. Когда он поднял нож , в этот момент Юнги наконец нашел их и разбежавшись пнул убийцу от чего тот отлетел в сторону и выронил орудие. Парня переполняла злоба, что этот мужчина касался ее и тем более хотел убить.

- Юнги? - Чжи Ын не надеялась его снова увидеть и была рада, что он сейчас здесь. Парень начал развязывать девушке руки и ноги, а мужчина тем временем поднялся на ноги, взял в руки рядом лежащую железную трубу и пошел на Юнги. - ОСТОРОЖНО!! - крикнула девушка и парень развернувшись получил по голове трубой, после чего упал схватившись за голову. - Юнги! Юнги! - девушка кричала его имя снова и снова, она не хотела, чтобы с ним что-то случилось.

- Как ты нас нашел? - начал задавать вопрос мужчина. - Ты думал, что героически спасешь девушку от беды?  - Юнги успел ослабить узел веревки у девушки и Чжи Ын смогла освободиться до конца. - Зря потратил время. - ухмыльнулся мужчина, а девушка тем временем взяла ту самую железную трубу и подошла со спины к нему.

- Ты уверен? - ухмыльнулся парень и зажмурил глаза от головной боли. Убийца не понял о чем говорит Юнги.

- О чем ты? - задал он вопрос, но тут Чжи Ын резко ударяет его по голове и  мужчина сразу теряет сознание.

- Юнги! - девушка кинулась к парню. - Как ты? - она осмотрела его с ног до головы и увидела кровь стекающую по лбу. - Божее, тебе нужно в больницу.

- Все в порядке, не волнуйся... - парень принял сидячее положение и уставился на Чжи Ын. - Почему ты такая глупая женщина? Зачем нужно было идти прямо в лапы монстра? - девушка виновно опустила голову  сжимая свои ладони.

- Просто я подумала....

- Подумала?! - Чжи Ын закрыла глаза и прикусила нижнюю губу. - Он чуть не убил тебя! - Юнги уже повысил голос, - Если бы я не нашел тебя, я бы лешился любимой девушки! - Чжи Ын впала в ступор. Любимой? Медленно поднимая глаза на парня и не успев ничего сказать парень притянул к себе девушку и крепко ее обнял. - Глупышка... - прошептал он ей в ухо от чего она покраснела и сердце в груди забилось чаще. - Если бы тебя не стало я не смог бы жить дальше и не оставил бы от этого ублюдка и мокрого места...

- Но ведь, со мной все хорошо... -улыбнулась девушка и посмотрела в глаза парню.

- И слава богу. - Юнги поднялся на ноги, и девушка ему с этим помогла. 

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now