Юнги сидел на против Чжи Ын держа ее за руку, парень не мог ни есть, ни спать, он даже думать ни о чем другом не мог. Чонгук сидел на диванчике не далеко от кровати девушки, он тоже ничего не мог и не хотел делать. Парни очень сильно переживали за Чжи Ын, они хотели чтобы она как можно скорее пришла в себя.
Тут в палату забегает чуть не сломав дверь Чон Юн О. Он узнал о состоянии подруги у себя в участке и сразу же ринулся к ней.
- Чжи Ын... - парень на ватных ногах едва смог подойти к кровати, на которой лежала девушка. Первое, что можно было увидеть это лежащую Чжи Ын, в ее левой руке капельница, голова и правая рука забинтованы, а на лице кислородная маска. - Что говорит доктор?
- Пока ничего. - ответил Чонгук. - Он сказал, что из-за внутреннего кровотечения она могла умереть, но ее во время привезли сюда.
- Да. - едва выдавил слово Юнги. - Сказали, если бы ее нашли чуть позже, то ее нельзя было бы спасти. - он сжал кулаки. - Еще бы чуть-чуть... Она бы сейчас здесь не лежала.
- Что за ублюдки... - Юн О едва себя сдерживал, теперь он был так же зол, как и Юнги с Чонгуком. Он готов глотку разорвать всем за нее.
- Что будем делать? - поинтересовался Чон у Юнги, который едва держал себя в руках. На данный момент они не могли ничего делать, так как сейчас все мысли в кучу. - Нам вряд ли кто-то поверит, расскажи мы всем правду. Твоя невеста та еще стерва... И зная ее, это дело быстро прикроют и оставят виновной Чжи Ын!
- Она не моя невеста... - грубым голосом проговорил парень. Юн О не совсем понимал о ком идет речь, но он собирался это узнать.
- Кто это? Почему она твоя невеста?
- Сказал же, - повернул голову Юнги в сторону друга девушки. - Она мне никто... - парень поднялся со стула и направился в сторону двери.
- Ты куда? - посмешил Чон за Юнги выбегая из палаты и преградил ему путь. Юн О выбежал следом. - Ты к Хё Ра?
- Хочу лично посмотреть ей в глаза. И услышать, что скажет эта сука. - Юнги обошел друга и направился к выходу из больницы. Чонгук не хотел отпускать его одного и направился за ним.
-Юн О, побудь с Чжи Ын, если что, звони. - Парень дал визитку со своим номером побежал за своим другом на улицу. Он боялся, что Юнги совершит какую-нибудь глупость и что может стать еще хуже. - Я поеду с тобой ... - Юнги только хотел возразить, но друг его перебил. - И это не обсуждается. - парень пригрозил пальцем открыв дверцу машины.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.