Глава 26

56 2 2
                                    

Хё Ра ничего не подозревая вернулась к себе домой. Сид достал телефон из кармана и проиграл запись его разговора с девушкой. 

"Сказала же не нужно! Я не беременна... - выдох. - Мне нужно чтобы вы соврали моему парню! Я не хочу его терять и ради этого я готова на все!"

- Господин Юнги будет очень рад этой новости. - улыбнувшись мужчина снял парик с халатом и направился к парням.  - Вот доказательство того, что тебя просто напросто развели. - Сиддхарх скинул запись Юнги и когда они ее прослушали, парень засмеялся.

- Хахаха... Вот же... - Юнги прикрыл глаза рукой. Он знал, что Хё Ра способна на такое, вот только она знает парня очень плохо. - Сид, поможешь еще в кое чем?

- Конечно.

***

Чжи Ын сидела и смотрела телевизор, на улице был уже вечер и особо ей не чем было заняться. Девушка взяла в руки телефон и посмотрела на фотографию Юнги, на лице читалась тоска... Она очень сильно скучала по парню и хотела его увидеть, Чжи Ын не заметила как по ее щекам начали бежать слезы. 

- Божечки... - глубоко вдохнув девушка вышла на улицу чтобы не много прийти в себя. - Ничего... Скоро все будет хорошо. - начала успокаивать сама себя Чжи Ын. Со спины подкрался не знакомый мужчина и ударил ее палкой по голове из-за чего она упала потеряв сознание.

- Алло, передай босу, что я... - не знакомец посмотрел на лежащую Чжи Ын. - Нашел ее.

***

В больничной палате, в которой лежала женщина, а рядом с ней сидел ее сын Юн О. Парень переживал за девушку и решил узнать как она там.

- Я отойду не на долго. - он улыбнулся и вышел из палаты. Достав телефон Юн О набрал номер Чжи Ын, но на звонок никто не ответил. - Спит что ли? - убрав телефон обратно в карман вернулся в палату.

***

- Мне нужно самое лучшее свадебное платье! - Хё Ра приехала в салон чтобы купить все самое не обходимое на свадьбу.  Консультанты показывали самые лучшие, но девушке почти ничего не нравилось. - Я хочу вот это... - Хё Ра указала на пышное белое платье, которое красовалось у витрины. Примерив его, она сделала пару снимков. - Покажу их Юнги, надеюсь он оценит... - улыбнувшись девушка начала переодеваться и после подошла к кассе. - Упакуйте.

Приехав к себе домой, все приготовления к свадьбе были уже готовы. Осталось только пригласить гостей.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now