Глава 21

61 3 5
                                    

Джи Ын сидела возле окна, сейчас ей хотелось чтобы хоть кто-нибудь был с ней рядом иначе она просто сойдет с ума. Когда она одна эти воспоминания не покидают ее ни на минуту, но когда с ней рядом хоть кто-то они исчезают... Как будто ничего не было.

Почувствовав вибрацию в руке она посмотрела на экран и обрадовалась сообщению. Это был Юнги, который уже ждал ее на улице. Быстро спрыгнув с кресла она начала собираться и выбежала к нему прямо в объятия.

- Как хорошо, что ты пришел. - Чжи Ын крепко обняла его и не отпускала, Юнги был рад этому и тоже обнимал ее в ответ.

- Я не мог не прийти. - он поднял ее голову и поцеловал в лоб. -Это тебе... - он при поднес ей сиреневый букет цветов. 

Не далеко от парочки стояла машина, в которой сидела Хё Ра и всем сердцем ненавидела Чжи Ын. Девушка вцепилась в руль, завела машину и быстрее уехала в аптеку за нужным для плана лекарством. Чтобы как можно скорее заполучить своего возлюбленного.

***

- Нужно найти телохранителя, найдите лучшие варианты. - сказал Чонгук одному из подчиненных, тот кивнул и удалился из кабинета на поиски.

- Я могу ее охранять... - сказал Юн О поднявшись с кресла, но Чон помотал головой.

- Прости, но у тебя и так много работы и ты и уже нам помогаешь, так что мы найдем кого-то другого.

- Ладно, хорошо. Но я все равно чуть буду присматривать за ней. - Чонгук положительно кивнул и улыбнулся.

Спустя несколько часов поиска наконец нашлись подходящие кандидаты, которых привели к Чонгуку в кабинет.

- Представьтесь. - проговорил Чон посмотрев в досье парней. Один из них выпрямился и четко произнес свое имя.

- Мое имя Ким Нам Джун, я буду усердно работать! - он поклонился и выдохнул.

- Меня зовут, Чон Хо Сок, приятно с вами работать! - парень так же поклонился. Чонгук посмотрел на них и решил удостовериться на сколько они хороши.  

- Хорошо, перед тем как взять вас на работу пройдите за мной. - все вышли из кабинета и направились в тренировочный зал, где многие сотрудники в свободное от работы время тренировались и развлекались устраивая соревнования. Хо Сок и Нам Джун не ожидали что их там ждет... 

Когда они вошли в помещение, резко выключился свет, парни конечно не много растерялись, но сразу пришли в себя. После свет снова загорел и на них один за одним начали нападать люди в масках. Нам Джун ударил одного из противников с разворота ногой, Хо Сок разбежался и подпрыгнув оперся руками о плечи противника, после чего перелетел за него и ударил ногой в спину. Ребята умело отбивались и давали отпор на удары... Парни работали четко и слаженно как команда, и это произвело хорошее впечатление на Чонгука.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now