Глава 6

116 3 0
                                    

Ли Чжи Ын просто примчалась домой к своей маме чтобы забрать ее от туда. Юнги показалось это странным, что она просто вылетела из офиса и ради интереса, всю дорогу ехал за ней. 

*Куда это она так спешит?*

- Мама! - девушка забежала в квартиру, но никого не увидела. - Маам?! Ты где? - девушка не на шутку беспокоилось о своей матери. Она боялась худшего исхода. - Мама!

- Чжи Ын? - из комнаты вышла женщина едва стоявшая на ногах, опираясь о косяк двери.

- МАМА!! - она ринулась к матери. - Как ты? Сильно болит? - женщина мотает головой. - Господи, что он с тобой сделал? Тебе нужно в больницу... Он перешел все границы. Ну я ему покажу! - девушка была очень зла на своего отчима, она была готова убить его как только он появится перед ее глазами.

- Не нужно ничего с ним делать. - девушка удивилась. Она не хотела чтобы с ее матерью снова случилось что-то подобное. Чжи Ын столько терпела этих унижений со стороны отчима и больше не собирается этого делать.

- Нет мама... Нужно. - девушка усадила свою мать на диван и принесла воды. - Нельзя так все оставлять, ведь все может быть только хуже. Так что я сделаю все, чтобы вы развелись.

- Но Чжи Ын...

- Мам... хватит, я все сказала. - женщина опустила взгляд в пол, держа стакан в руках.

- Ну надо же.. Кого я вижу. - раздался мерзкий мужской голос позади девушки. - Соскучилась? - он наклонил голову чуть в сторону. Юнги тем временем просто смотрел аккуратно со стороны и позвонил в полицию. Сообщив о домашнем насилии отчима над женой. - Ааа, дак тебя мамаша позвала. - он ухмыльнулся и подошел к девушке схватив ее за волосы. Юнги оскалил зубы, ведь он терпеть не может такого обращения с девушками. Парень себе такого не позволяет и не может смотреть как над девушками издеваются мужчины. 

- Ай! Отпусти! - кричала Чжи Ын вцепившись ногтями в его руку, но отчим откинул ее в сторону. 

*Юнги стой, терпи... Не вмешивайся и дождись полиции* - говорил про себя парень сжимая кулаки.

- Теперь ты от сюда не уйдешь. Жить будешь здесь. - мужчина взял бутылку с соджу и начал пить горькую жидкость из горла.

- Еще чего! Ни я, ни моя мама здесь не останемся. - девушка поднялась на ноги и подошла к матери. - Идем мама, он нас не остановит.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now