Глава 9

98 2 4
                                    

Юнги привез девушку до ее дома, Чжи Ын вышла из машины и поклонилась парню.

- Большое спасибо, что подвезли меня. - девушка мило улыбнулась и закрыла дверку автомобиля. Парень нажал на педаль газа и уехал к себе. Перед ней он строит из себя строгого и холодного человека, да и не только с ней, но и со всеми из компании исключая Чонгука. Он знает какой на самом деле Юнги, какой он добрый, веселый и всегда готов прийти на помощь. 

Вернувшись к себе, Чжи Ын переоделась и пошла готовить себе ужин, так как очень сильно проголодалась. После сытного ужина она приняла душ и пошла спать, так как утром рано вставать. Юнги тоже вернулся к себе домой и первым делом пошел в душ, ужинать он не стал так как у него не было аппетита, после душа он сразу пошел спать. Но перед тем как лечь он взял в руки телефон и посмотрел новости, а после лег спать.

Утро 6:30... Из самолета вышел молодой парень поправляя пиджак. Надев солнцезащитные очки спустился с трапа и сел в личный автомобиль, который ему не так давно приготовили. Он приехал в офис Мин Юнги и поднялся к нему в кабинет, проходя мимо Чжи Ын он остановил на ней взгляд, а после ухмыльнулся войдя в кабинет директора компании.

- У тебя хороший вкус... Симпатичная секретарша. - улыбнулся парень и сел на кресло. Юнги неохотно поднял глаза и посмотрел на своего друга со школы.

- Ну здравствуй Хён Дже. - холодно произнес парень поправляя часы на руке. - Какими судьбами к нам? - поинтересовался Юнги.

- Ну вообще-то по делам, но и захотелось с тобой повидаться. - парень закинул ногу на ногу. - Мы ведь с тобой не виделись с уже года 4 или 5. 

- Что за дело?

- Нуууу, ты какой-то не дружелюбный. Ведь все таки одноклассник пришел тебя навестить, а ты его даже чашкой кофе не угостишь? - Юнги он с самой школы не нравился, но и отделаться от него у парня не получалось. Тяжело вздохнув парень нажал на кнопку и попросил Чжи Ын принести чашку кофе их гостю. Девушка вошла с напитком буквально через пару минут и преподнесла его Хён Дже. Тот начал не замедлительно оценивать девушку и Юнги это заметил.

- Я могу идти? - спросила Чжи Ын и Юнги молча кивнул. Хён Дже проводил девушку жадным взглядом.

- А это мой типаж девушки. Красивая, - сгибая пальцы на руке говорил он. - Стройная, и самое главное послушная как собачка.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now