Глава 16

84 2 1
                                    

" Теперь не только твоя мама будет тебя беречь, но и я..." - Чжи Ын почти все рабочее время прокручивала эти слова. Они ни как не хотели выходить из ее головы. Она чувствовала себя счастливой, после слов Юнги.

- Не уж то я ему и в правду нравлюсь? - спросила она саму себя тихим, тоненьким голосом. После она улыбнулась и сильно засмущалась. Девушка пока думала о парне, не заметила как к ней подошла "невеста" Юнги.

- У тебя есть повод для радости? - спросила Хё Ра пафосным голосом.

- Боюсь, вас это не касается. - ответила Чжи Ын и приступила к работе. Девушке не понравился ее ответ и она решила воспользоваться своими так сказать полномочиями.

- Хах, - усмехнулась Хё Ра. - Не стоит тебе так со мной разговаривать, так как я могу по щелчку пальцев тебя уволить. - облокотившись о стол продолжила она.

- Вы не можете меня уволить, так как мой директор господин Мин Юнги, а не вы. - девушка ехидно и с сарказмом улыбнулась продолжая печать отчет на компьютере.

- Это мы еще посмотрим. - в этот момент Хё Ра кто-то позвонил. Чжи Ын не видела кто это, она пыталась подслушать разговор, но эта мадам ей не позволила это сделать. - Да, алло... Да? Ну наконец-то. - девушка посмотрела на секретаршу. - Большое спасибо. - Хё Ра вернулась к девушке и с довольным выражением лица смотрела на нее. - Ну что ж, я тебя поздравляю... - Чжи Ын не поняла смысл ее слов, но перебивать не стала. - Отныне, ты тут не работаешь. Теперь не только Юнги здесь директор, но и я...

- Что? - девушка не ожидала такого услышать, она даже растерялась. Чжи Ын надеялась, что это ее злая шутка и, что это не правда. - Это шутка?

- Нет. - сев на стол, ответила Хё Ра. - Это чистая правда. Можешь сходить к своему директору и спросить у него.

- Спрошу... не волнуйся. - девушка поднялась с рабочего места и пошла в кабинет к Юнги узнать правда, что сказала его "невеста" или нет. - Господин Мин Юнги. - войдя в кабинет она позвала парня.

- Мы здесь одни, так что просто по имени. - ухмыльнулся парень.

- Нет, я не ошиблась... - она подошла к его рабочему столу, за которым он сидел с документами. - Господин Мин Юнги, не могли бы вы мне подтвердить одну новость.

- Что-то случилось? - Юнги не мог понять, почему Чжи Ын так себя ведет. В кафе она вела себя совершенно по другому, а сейчас...

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now