Глава 30

55 2 0
                                    

- Хён Дже тебе не муж... - Юнги хотел ей все рассказать и молчать он не собирается. - Это мой старый друг, который хочет забрать тебя у меня... - девушка смотрела в глаза парня и не отводила свой взгляд внимательно слушая его. - Они ставят тебе укол?

- Да, лекарство, которое прописал мне врач после аварии... - начала отвечать девушка, Юнги мотал головой.

- Это не лекарство, а что-то другое... От чего ты ничего и не помнишь. - в дверь послышался стук. Чжи Ын подошла к ней и прислонилась.

- Кто-там?  - в ответ был услышан знакомый голос.

- Это я, Джоти... - девушка посмотрела на Юнги и тот кивнул головой, дав понять, что ее можно впустить. Чжи Ын открыла дверь и в комнату вошел Сид.

- О, ты все таки пришел. - улыбнулся он подойдя к парню. - Ты все ей рассказал?

- Почти... - посмотрев на девушку, которая закрыла дверь Юнги продолжил. - Кстати, ты его тоже не помнишь, но это мистер Сиддхартх Кхурана, который согласился помочь мне чтобы спасти тебя.

- Но ведь, это моя сиделка и она... - тут девушка задумалась и с ног до головы осмотрела мужчину. Сид не стал тянуть время и снял парик...

- Здравствуй Чжи Ын. - улыбнулся он. - Я специально притворился сиделкой чтобы приглядывать за тобой и не давать в обиду. - девушка не могла поверить их словам и села на кровать схватившись за голову. Ей снова виделись смутные картины, где она видела Сида впервые и как он подвозил ее на машине. Но лицо так же было расплывчато и она не могла его разглядеть. - Я подменил уколы, вместо той гадости тебе будут ставить кальций... И надеюсь в скором времени память к тебе вернется.

- Надеюсь ты поможешь нам посадить того гада... И когда ты все вспомнишь, все закончится...

- Я... Я не знаю, а что, если вы мне врете? - начала сомневаться Чжи Ын. - Я боюсь, что попаду в ловушку и тогда...

- К сожалению, ты уже в ней и мы пытаемся помочь тебе выбраться из нее. - Юнги подошел к Чжи Ын и обхватил лицо руками. - Я хочу вернуть тебя, так как сума схожу от того, что мы не вместе. Я скучаю каждую минуту, и я постоянно думаю о тебе... Чонгук тоже волнуется и переживает. Твоя мама так же сходит с ума, она тоже хочет тебя увидеть...

- Моя мама? У меня есть мама? - обхватив его руки своими спросила она. - Но мне сказали, что моя мама умерла при родах...

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now