После работы Чонгук не особо хотел идти домой. Он решил посидеть не много со своими друзьями Юнги и Чжи Ын в какой-нибудь забегаловке. Когда парень и девушка стояли возле лифта и ждали когда он поднимется их напугал Чон.
- Бу. - подкрался парень между ними наклонившись произнося " пугающее" слово. Чжи Ын от неожиданности закричала и подскочила на месте. Юнги тоже не много растерялся, но вида не подал и он просто закатил глаза.
- Напугал до чертиков! - девушка слегка ударила Чона по плечу, на что парень просто посмеялся.
- Не хотите перекусить? - поинтересовался парень у друзей. - Не хочется ужинать сегодня одному.
- Я за! - крикнула девушка и наклонившись в перед уставилась на Юнги.
- Что смотришь? - с просил он у нее, а девушка молча улыбнулась и заморгала глазками.
- Директор, сходите с нами? - Чжи Ын сделала милое личико и смотрела на парня не отрываясь.
- Не голоден. - он пристально смотрел в перед и тут двери лифта открылись и ребята вошли внутрь.
- Ну директоор! - начала умолять его Чжи Ын. Хоть вида он и не подавал, но ему нравилось, что девушка его просила сходить с ними поужинать. Да он и так и так согласится так как не хочет оставлять девушку и Чона наедине.
- Лааадно схожу. Теперь отстанешь? - девушка улыбнулась и поправила лямку сумки.
***
Добравшись до ближайшей забегаловки они заняли столик и сделали заказ. Юнги все сидел и шарился у себя по карманам.
- Я что его на работе забыл? - в этот момент ребятам принесли заказ после чего они приступили к еде. Посидев не много и поболтав они наконец решили отправиться домой, так как было уже слишком поздно.
- Директор вы с нами? - спросила девушка, но Юнги все продолжал шарить свои карманы.
- Нет, я кажется забыл телефон в офисе, так что идите без меня. - парень не хотя сел в свою машину и уехал в офис.
- Ну лааадно. - Чжи Ын не много расстроилась, но была рада, что хоть Чонгук вместе с ней. - Чон идем. Сегодня меня провожаешь ты. - сказала девушка, на что парень засмеялся. Дойдя до одного из магазинов девушка решила купить себе некоторые женские принадлежности. - Чонгук подожди меня здесь. - смотря по сторонам она продолжила. - Мне нужно кое-что купить. Я не долго.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.