Прошло уже не сколько дней, как Чжи Ын ставили кальций вместо поддельного лекарства. В голове всплывают картины из прошлого все чаще, но все слишком смутно... И все эти дни девушка ни разу не виделась с Юнги. Ей его так не хватало, что она стала все чаще о нем думать.
- Доброе утро... - в комнату девушки вошел Сид как обычно переодетый в женщину.
- Доброе... - улыбнулась девушка и отвлеклась от своих мыслей. - Когда я смогу встретиться с Юнги? Я хочу его увидеть... Не знаю почему, но... Меня тянет к нему.
- Я не знаю... Я с ним редко связываюсь. - тут в комнату вошел Хён Дже и подошёл к девушке.
- Чжи Ын дорогая, я тут подумал. - парень ухмыльнувшись посмотрев на неё. - Я хочу чтобы ты как можно скорее все вспомнила и поэтому давай проведем нашу свадьбу еще раз? - парень решил хитростью жениться на Чжи Ын под предлогом, чтобы помочь ей все вспомнить... - Может тогда память вернется к тебе? - Сид остолбенел на месте, он боялся сообщить об этом Юнги, ведь тот не сможет больше сидеть и терпеть все это...
- Но... - начала девушка, но парень ее перебил.
- Никаких но. Я все уже подготовил, свадьба будет завтра. Хё Ра поможет тебе собраться и тетя Джоти тоже. - Хён Дже посмотрел в сторону Сида и тот не хотя кивнул. - Я надеюсь на вас Джоти ... - как только парень вышел из комнату Сид начал быстро звонить Юнги.
- Алло, у нас большие проблемы...
***
Юнги швырнул телефон в стену от чего тот разлетелся вдребезги. Парень начал все обдумывать, ведь нужно что-то решать пока все это не произошло...- Хён Дже, ты чёртов ублюдок! - рядом с Юнги находился Чонгук, тот ещё не знает, что задумал Хён Дже.
- Что случилось? Что-то с Чжи Ын? - начал расспрашивать Чон своего друга.
- Эта сволочь...
- Да что случилось-то? - начал дальше расспрашивать парень своего друга. - Ну же не молчи, скажи что-нибудь!
- Хён Дже завтра устраивает их свадьбу с Чжи Ын. - Чонгук стоял в шоке, он не знал, что теперь им делать. - Нужно что-то придумать и как можно скорее!
***
- Сид, что теперь делать? - девушка в последнее время стала чувствовать страх рядом с Хён Дже и не хотела с ним рядом находиться ни минуты... - Мне страшно, я не хочу... Почему я ничего до сих пор не вспомнила?
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.