Хё Ра пришла как обычно в офис Юнги, чтобы провернуть еще кое что. Она поднялась на нужный ей этаж и вошла в кабинет парня, где его не было.
- Его нет? - осмотрелась девушка по сторонам и достала маленький белый пакетик. - Отлично... - Хё Ра нашла подходящее место и спрятала туда наркотики. - Прости милый, но иначе мы не сможем быть вместе. - после она быстро вышла из кабинета и сделала вид, что ищет Юнги чтобы никто ее не заподозрил.
Выйдя на улицу она позвонила своему сообщнику Хё Дже попутно сев в свою машину.
- Я все сделала, можем действовать дальше. - надев солнцезащитные очки сказала она в трубку.
"- Отлично, я звоню копам..."
***
Юнги тем временем с Чонгуком, решили навестить Чжи Ын и заодно вместе пообедать пока есть свободное от работы время. Но тут Юнги позвонили с работы...
- Ну емае, у меня обед, че им надо?? - не хотя Юнги ответил и впал в ступор. Он не ожидал услышать такие новости. Чонгук понял, что что-то не так и начал беспокоиться.
- Что случилось? - спросил парень у друга сразу, как тот отключил звонок. Юнги не знал как вообще сказать об этом своему другу.
- Похоже у меня проблемы...
***
Полиция начала переворачивать кабинет Юнги вверх дном, чтобы найти что им нужно. Заметив, что в кресле что-то торчит, мужчина аккуратно достал и понял, что это то, зачем они пришли.
- Нашел! - крикнул он и тут врывается Юнги и видит как полицейский держит тот пакетик, который спрятала Хё Ра.
- Какого черта тут происходит?! - начал задавать вопросы парень. - Что это такое?
- Это мы у вас должны спросить, что это такое? - мужчина показал пакетик с содержимым парню, но он его видит впервые.
- Я не знаю, я не дебил чтобы подобное употреблять, да и к тому же прятать эту хрень у себя в кабинете!
- Разберемся... - мужчина убрал наркотики в свой чемодан и махнул рукой своим сотрудникам. - Взять его.
- Какого?! Я же сказал это не мое!! - начал кричать Юнги, но его никто не слушал. Парня посадили в полицейскую машину и увезли в участок чтобы во всем разобраться.
Чонгук тут ничем не смог помочь, его бы просто игнорировали и не обращали на него внимания. Он быстро позвонил Чжи Ын и рассказал, что случилось. Они обязаны помочь ему во что бы то ни стало...
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.