- Спасибо, что вчера подвезли меня. - сказала Чжи Ын встретив Чонгука и мило ему улыбнулась. Парень тоже широко улыбнулся и опустил взгляд в пол, после посмотрел на девушку.
- Не за что, если вам будет нужна какая-либо помощь, я всегда готов вам помочь.
- Хорошо. - девушка поклонилась и ушла на свое рабочее место. К Чонгуку подошел Юнги и похлопал его по спине.
- Чего такой счастливый? - спросил он улыбаясь и смотря на друга, но тот лишь улыбнулся еще шире.
- Не знаю, но похоже я влюбился. - Чон схватил друга за плечи. - Возможно, это любовь с первого взгляда.
- Да? - улыбнулся Юнги и прищурив глаза спросил, - И кто же эта дама покорившая твое сердце?
- Это... Чжи Ын. - парень отвел взгляд на девушку, которая работала за компьютером сосредоточившись на работе. На лице Юнги спала улыбка, он не знал, что сказать своему другу. Но он точно знал, что не хочет чтобы они были вместе.
- Может ты ей не нравишься... И это будет не взаимная любовь. - опустив взгляд сказал Юнги.
- Я покорю ее сердце. - улыбнулся Чон. - Ну ладно я поехал, мне нужно кое куда заскочить.
- Бывай. - проводил парень друга глазами и после посмотрел на девушку. На душе ему стало противно и он психанув ушел к себе в кабинет. Чжи Ын хотела ему сказать, что документы нужные ему уже готовы, но не успела и слова сказать, как он хлопнул дверью.
*Что это с ним? *
***
В конце рабочего дня Юнги вернулся домой и парня встретила его любимая бабушка. Как только он вошел домой то сразу крепко обнял ее.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он у нее. Его бабушка в последнее время часто болеет и он за нее сильно переживает.
- Все хорошо, внучек. - положила руку на голову парня. - Не волнуйся, я не пропаду.
- Я рад, это слышать. - улыбнулся парень. - Я хотел бы с тобой поговорить, можно?
- Конечно можно! Зачем ты спрашиваешь. - бабушка села на кресло, а Юнги встал на одно колено перед ней и взял ее за руки.
- Я не знаю, что со мной бабушка. Я не могу есть, спать и не могу перестать думать об этой девушке. Сегодня я узнал, что мой друг влюбился в нее и мне это совершенно не понравилось. - говорил парень то глядя в глаза своей бабушке, которая улыбалась слушая его, то смотрел в пол. - Что со мной? - он очень хотел услышать то, что скажет ему его бабушка, и что она посоветует.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.