Юнги бежал со всех ног к Чжи Ын попутно набирая ее номер. Девушка не сразу услышала звонок, и нащупав телефон под подушкой она ответила сонным голосом.
- Да... - услышав голос Юнги, она резко раскрыв глаза, подскочила и накинув на себя кофту выбежала из квартиры. Нам Джун увидел как девушка куда-то побежала и последовал за ней, так как это его работа.
Чжи Ын выбежала на встречу Юнги, она по его голосу поняла, что что-то не так. Увидев его в двадцати метрах от себя она сбавила шаг и просто подошла к нему, так же сделал и Юнги. Нам Джун увидел своего начальника и был спокоен, что девушка в безопасности и ей ничего не угрожает, после отправился спать.
- Что случилось?! - начала спрашивать девушка парня, но он не сразу смог сказать так как очень устал и тяжело дышал. - Идем ко мне домой...
Чжи Ын налила Юнги горячий чай и поставила стакан рядом с ним, а сама села на против него. Она волновалась за него и боялась, что что-то плохое случилось.
- Чжи Ын... - начал разговор парень. - Я хочу чтобы ты доверяла мне, - он поднял глаза на нее. - Случилось кое-что...
- Что? - Чжи Ын напряглась.
- Хё Ра что-то подсыпала в чай после чего я потерял сознание... - девушка не очень понимала что он хочет ей сказать. - Я не знаю, что было после того как отключился, но она говорит, что я набросился на нее и ... - парень сжал кулаки. - И у нас было это... Но я точно уверен, что этого не было!!
- Ч-что ты такое говоришь? - Чжи Ын растерялась, она не знала, что и думать. Но одно она знала точно, это то, что она могла доверять Юнги, и что он на такое не способен. Девушка встала со стула и подошла со спины к парню и крепко его обняла. - Я верю, что ты этого не делал. Пусть эта Хё Ра говорит что угодно, я поверю только тебе. - Юнги расслабил руки и резко повернувшись прижал к своей твердой и теплой груди Чжи Ын.
- Спасибо...
***
- Что будем делать дальше? - начала расспрос Хё Ра у своего нового друга, с которым договорилась встретиться у него дома. - Одну часть нашего плана я сделала, но как я этим заполучу его?
- Не переживай, осталось не много и он точно будет твоим. - сказал Хё Дже повернувшись к девушке. - Вот держи, - он протянул ей маленький белый пакетик. - Подбрось ему в кабинет.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.