Глава 14

93 3 4
                                    

Чжи Ын была рада встретить своего старого друга со школы. Раньше они были довольно близки, друг для друга они были как брат и сестра. Девушка подошла к кровати Чонгука и улыбалась.

- Как ты Чонгук? - спросила она у парня. - Сильно болит? - Чонгук помотал головой едва улыбаясь, Чжи Ын очень сильно переживала за друга и хотела чтобы он как можно скорее поправился. - Рада тебя видеть Юн О. Как поживаешь? - поинтересовалась она у старого друга положив руку на плечо. Юнги это не очень нравилось и он не много занервничал.

- Все хорошо, а ты? - задал тот же вопрос участковый. Чонгук сидел и ничего не мог понять, что происходит. Он то смотрел на полицейского, то на девушку, то на Юнги. Взгляд так и бегал туда и сюда.

- Вы знакомы? - наконец задал свой вопрос Чонгук уставившись на парочку.

- Да. - кивнула девушка. - Мы с ним учились в одном выпускном классе. И были очень близки. Юнги стал нервничать еще больше, опустив взгляд и прикрыв кулаком рот спросил.

- На сколько близки? - после медленно посмотрел на Чжи Ын и Юн О.

- Мы как брат и сестра. - ответил парень вместо девушки. - Ее постоянно дразнили, а я как старший брат заступался за нее.

- Поняяятно. - протянул Чонгук. В этот момент вошла медсестра.

- Время посещения закончилось, приходите позже. - попросила женщина поклонившись.

- Да конечно. - ответил Юн О. - Спасибо за сотрудничество. - он поклонился. - Еще увидимся Чжи Ын. - улыбнулся парень и вышел из палаты.

- Чон мы еще вернемся. - сказала девушка повернувшись к парню. Чонгук кивнул и проводил друзей взглядом.

Юнги отвез девушку до ее дома. Чжи Ын вышла из машины и парень следом за ней.

- Спасибо, что подвезли директор. - сказала девушка и поклонилась. Парню не нравилось, что с Чонгуком она обращается не официально, а с ним на оборот.

- Когда мы не на работе, зови меня просто Юнги. Мне не нравится когда вне офиса ты официальна со мной. - сказал он глядя на девушку. Чжи Ын улыбнувшись опустила голову вниз.

- Хорошо дир..., то есть Юнги. - сказала она поднимая взгляд на парня. Юнги стоял на против нее и он ни как не хотел уезжать домой. - Тебе пора ехать. - проговорила Чжи Ын, но парень просто стоял и ничего не говорил. Юнги сделал шаг в перед и заключил в свои объятия девушку. Чжи Ын не понимала, что именно сейчас произошло, но она обняла парня в ответ.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now