Юнги ворвался в кабинет своего отца, его не волновало, что он ему скажет. Парню сейчас самое главное чтобы ему все объяснили. Он распахнул двери и встал на против мужчины. На его лице читалась ненависть, злоба, разочарование....
- Отец, какого черта вы решили все за меня?! - спокойным голос начал Юнги разговор с отцом.
- Этот брак для нас лучшее решение и к тому же, для них, а так же для нас ваша свадьба с Хё Ра выгодная.
- Неет, я не женюсь на ней.. Ни какой помолвки завтра не будет. - парень развернулся и сделал пару шагов к двери.
- Свадьба состоится, хочешь ты того или нет. Если же ты не согласишься, я оставлю тебя ни с чем. - Юнги стиснул зубы и сжал ладони в кулаки.
- Плевать, я не собираюсь жить по твоим указкам... Я уже нашел ту, с которой хочу прожить всю жизнь, - продолжал говорить парень спиной к мужчине. - И мне плевать останусь я с чем-то или же нет. Прорвусь и без тебя. - закончив, парень вышел из кабинета хлопнув дверью. Его отец, господин Мин смотрел на только что захлопнувшуюся дверь. Он думал, что делает лучше для своего сына, он не думал о его чувствах, поэтому и не понимает его.
- Как же ты похож на свою мать... - опустив взгляд и прикрыв глаза проговорил едва слышно мужчина.
***
Чжи Ын почти подошла к своему дому на улице было уже довольно темно, но ей не хотелось особо заходить и решила не много побыть одной. Она села на качели на детской площадке, и воткнув наушники включила музыку, благодаря которой она могла не много забыться.
- Что за не пруха... - пробормотала своими тоненькими, бледно розовыми губами. От воспоминаний сегодняшнего дня на ее глазах начали наворачиваться слезы. Но волю своим эмоциям она все же не дала. Почувствовав вибрацию в руках, Чжи Ын повернула экран телефона чтобы посмотреть входящий вызов, которым оказался Чонгук. Быстро вытерев слезы и не много покашляв она ответила. - Привет Чон ~
" Привет, как ты?"
- Все хорошо, а ты? - девушка не хотела ничего говорить другу и решила просто промолчать. Конечно же ей хотелось чтобы Чонгук был сейчас рядом и чтобы он поддержал ее.
"Ты уверена, что все в порядке?" - парень начал подозревать, что это не так.
-Да, а ты то как? - выдавливая улыбку отвечала она, но понимала, что вряд ли он ей поверит.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.