Глава 4

129 2 5
                                    

На следующий день девушка как обычно встала рано утром и начала собираться на работу. Приведя себя в порядок Чжи Ын взяв сумочку вышла из квартиры и начала ловить такси.

Она вошла в компанию и поднялась в офис, еще она боялась последствий того что директор будет ругаться. Он же велел ей приходить на работу только через два дня, а девушка уже вышла на следующий же день. 

- Блин, нужно тихо и спокойно сегодня отсидеться и уйти домой. - сказала девушка и вышла из лифта, когда она завернула за угол то чииисто по случайности столкнулась с ген. директором и выронила папку с документами, над которыми она должна была сегодня работать.

* Вот же... И что теперь делать? Надо же было именно сейчас с ним столкнуться.

Девушка хотела взять папку, но Юнги ее опередил.

- Я что тебе вчера велел? - грубо спросил он глядя на девушку. Он был не доволен тем, что его кто-то ослушался.

- Простите, но с ногой все в порядке потому я и пришла сегодня. - парень ей не поверил и посмотрел на ее больную лодыжку, которую девушка приподняла, так как не совсем нормально могла на нее наступать.

- Ты идиотка... - девушка удивилась. 

- Что? 

- Я говорю, что ты идиотка! - идем ко мне в кабинет.

- Но директор, у меня много работы. Мне нужно распечатать ежемесячные данные по продажам за последние пять лет. - начала выкручиваться Чжи Ын лишь бы не идти вместе с ним к нему в кабинет. - И еще..

- Мне без разницы... Если надо будешь работать сверхурочно, но ты обязана сейчас пойти со мной ко мне в кабинет! - он пошел к себе, а девушка шла покорно за ним опустив голову.

***

- Дорогой, хватит пить! Ты уже слишком много выпил. - говорила мать Чжи Ын своему мужу. Но тот ее не слушал и выпил еще одну рюмку соджу.

- Закрой свой рот! Твоя дочь не благодарная тварь! Я почти вырастил ее, а она даже ни как не отблагодарит меня! - он ударил кулаком по столу и толкнул женщину в сторону чтобы она ему не мешала. - Я это так просто не оставлю! 

***

- У тебя нога не много опухла. Почему ты меня не послушала? - начал возмущаться парень.

- Да что вы на меня кричите! Если вы почти месяц назад сказали своей бывшей невесте, что мы встречаемся, то это не значит, что так и будет! И поэтому вам не нужно обо не беспокоиться... Мои проблемы, это мои проблемы! - начала так же возмущаться девушка, но Юнги это только забавляло. - И мне нужно работать. Так что я пойду. - девушка быстро перевязала эластичным бинтом ногу и вышла из кабинета. Парень даже и слова не успел сказать, хотя он даже и не собирался что-либо говорить.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now