- Долго меня ждала любимая? - улыбнувшись сказал Юнги глядя на девушку. Чжи Ын не стала стоять на месте и попыталась побежать к нему, но Хён Дже не позволил ей этого сделать схватив девушку за руку.
- Ты никуда не идешь! Ты моя, и только моя! - Чжи Ын начала вырываться, но парень ударил ее по лицу.
- Убери от нее руки! - Юнги не стал больше медлить и побежал на Хён Дже после чего подпрыгнув ударил его с ноги.
- Хаха... -выпрямившись начал смеяться он. - Смешно, прям как в сказке, принц спасает бедную девушку... Вот только твоей она не будет. - парень побежал на Юнги с кулаками и тот ловко уворачивался и блокировал удары.
- Тогда почему же она сказала нет? - ухмыльнулся Мин и дождавшись подходящего момента поставил подножку, после чего ударил по лицу бывшего друга. - Отдохни... - Юнги подбежал к Чжи Ын и крепко обнял ее.
- Я все вспомнила... - парень посмотрел в глаза девушки обхватив ладонями ее лицо. - Я все помню. - Чжи Ын прильнула в его объятия, и увидела как Хён Дже поднялся на ноги. - Юнги... - парень обернулся и получил сильный удар по лицу. Юнги упал и попытался подняться, но Хён Дже наступил на него ногой, после чего ударил пару раз в живот.
- Ты слабый! И ты мне не помешаешь! - Хён Дже схватил Чжи Ын и повел на улицу к своей машине. Сид преградил ему путь, он засучил рукава и сделал шаг на встречу этому парню. Но Хён Дже был ко всему готов, он достал пистолет и прицелился в голову девушки. - С дороги... - мужчина поднял руки и опустив голову позволил им пройти, Сид не мог рисковать жизнью Чжи Ын...
- Отпусти меня, ты псих! - Хён Дже усадил девушку в машину и после сел в нее сам. Юнги тем временем смог подняться на ноги и побежал за ними. Он только и успел увидеть, как они тронулись с места. Мин вместе с Сидом тоже сели в первую попавшуюся машину и поехали за ними.
- Я убью его! - надавив педаль газа сказал парень, Сид вцепился в сиденье, так как ехали они на очень большой скорости.
- Юнги, аккуратней... - но парень как будто ничего не слышал, он только видел свою цель и следовал за ней.
***
Остановившись на пустыре возле не достроенных зданий, Чжи Ын выбежала из машины и побежала куда глаза глядят. Девушка очень сильно паниковала, но она не могла найти путь как выбраться от сюда, ей казалось, что она в каком-то лабиринте.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
AcakЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.