Через несколько дней состоялся суд над Хён Дже, где ему дали срок 8 лет. Так же посадили и Хё Ру, которая так же была виновна и причастна к преступлениям. Против них многие дали показания. Девушка конечно же подняла истерику и начала кричать, что она не виновна. Но ей никто не верил, так как все доказательства были против нее.
- Я рад, что все закончилось... - сказал Чонгук выходя из здания суда вместе с Юнги, Чжи Ын и Сидом. - Они заслужили по заслугам.
- Да, теперь можете спать спокойно. - улыбнулся Сиддхартх и посмотрел на часы. - Ооо, мне пора. Самолет ждет. - посмотрев на ребят продолжил мужчина.
- Спасибо, что помог. Без тебя, мы бы не справились. - Юнги пожал руку искренне улыбаясь.
- Всегда пожалуйста. - Сид сел в такси, которое уже ждало его и уехал в аэропорт.
- Может зайдем куда-нибудь перекусить? - предложил Чонгук положив руки на плечи друзей. - Я знаю отличное место.
- А, что... - улыбнулась Чжи Ын. - Я за, как раз проголодалась.
***
Вечером Юнги проводил девушку домой, но отпускать ее не хотел.
- Юнги, мне пора. - улыбалась она держа парня за руку. - И тебе тоже пора домой. - парень просто молчал и улыбался. - Ээээй, ты чего?
- Ничего, просто отпускать не хочу. - ответил Юнги. - Кажется, что если отпущу, то снова тебя не увижу.
- Не волнуйся ты так, - девушка обняла парня и прижалась к его теплой груди. - Теперь все будет хорошо, не волнуйся.
- Ладно. - кивнул парень. - Иди, твоя мама наверное волнуется. - Чжи Ын улыбнулась и ушла к себе. Юнги постоял на против ее дома еще пару минут и сев в машину уехал домой.
На следующий день Юнги очень сильно нервничал и переживал, он не знал как сделать все красиво. Он метался из угла в угол и когда все точно распланировал преступил к действиям. Спустя несколько часов, все было готово...
- Так, наконец-то. - прошептал парень взяв в руки телефон и посмотрел на Чона. - Я волнуюсь...
- Да не бойся ты так... Просто скажешь, что нужно и все. - подбадривал парня друг. - Давай звони и говори...
- Хорошо. - глубоко вдохнув и выдохнув Юнги набрал номер Чжи Ын. - А что если...
- Звони!
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
De TodoЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.