Месяц спустя.
Юнги вернулся к себе домой с работы и снял с себя официальный костюм, после душа переоделся в джинсы, белую футболку и джинсовую куртку. Так же надел кеды и натянул на лоб черную кепку. Парню уже не важно как, но он обязан покончить со всеми этими делами как можно скорее. Прошел целый месяц, но они так и не сдвинулись с мертвой точки.
- У меня голова совсем пустая, я не знаю, что нам уже делать. - парень упал на стул, который стоял рядом с компьютерным столом. Чонгук сидящий на против посмотрел на своего друга.
- Ты прав. Мы ничего не можем сделать. Он похоже все предусмотрел... - почесал затылок парень и запрокинул голову назад. Они на столько от всего устали, что кажется вот-вот сдадутся, но нет... Уж что-что, а отступать они точно не будут.
- Интересно, как поживает Чжи Ын.. - Юнги посмотрел на фотографию в своем телефоне, на лице читалась тоска. - Надеюсь она хорошо кушает. - улыбнулся парень убирая телефон в карман джинсов.
- Не волнуйся, с ней же Юн О. - посмотрел Чон на друга и тоже улыбнулся. Он так же как и Юнги скучает по девушке, которая уехала в другой город месяц назад.
- Ты прав, надеюсь ничего не случится.
***
- Эй Чжи Ын, не поможешь? - Юн О взял пакеты с продуктами из машины и пошел в сторону двери. Девушка выскочила на встречу к другу и взяла один пакет.
- Куда ты столько накупил? - спросила она у парня поставив пакет на стол. - У нас еще те продукты не закончились.
- Ни чего. - улыбнулся парень. - Это чтобы потом не кататься за ними тебе. - Чжи Ын посмотрела на Юн О не понимающим взглядом разлаживая продукты в холодильник.
- Что ты имеешь в виду?
- Мне.. - парень склонил голову вниз. - Мне нужно уехать на пару дней. - девушка застыла на месте. - Моя мама в больнице и кроме меня у нее никого нет, кто бы мог за ней присматривать. Это не на долго. Всего на пять дней, ты же справишься без меня?
- Конечно справлюсь. - улыбнулась Чжи Ын уголками губ. - И естественно тебе обязательно нужно побыть с твоей мамой. Так что езжай спокойно.
- Спасибо, тогда я пошел собираться. Вечером мне уже нужно выезжать. - парень быстро побежал улаживать свои вещи, а Чжи Ын продолжила разбирать пакеты.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
AcakЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.