Юнги не мог поверить тому, что он влюбился в обычную девушку. Сердце билось так, что казалось будто оно вот-вот вырвется из груди. На душе стало очень не приятен тот факт, что Чжи Ын гуляет с Чонгуком. Юнги пытался взять себя в руки, но у него это как-то не очень хорошо получалось. Вернувшись к себе домой он первым делом пошел в душ чтобы охладится и прийти в себя, но и это ему не помогло. Упав на кровать он попытался успокоится и хоть как-то заснуть.
Девушка на оборот была счастлива, что хоть один раз в жизни она отлично провела время. Чонгук проводил ее до дома и пошел своей дорогой. Чжи Ын вошла в квартиру и только успела переобуться как к ней кто-то постучал.
- Чонгук, это ты? Чего домой не иде... - не успела договорить девушка открыв дверь. Перед ней стоял не Чонгук и не Юнги. На против нее был Со Хён Дже. Чжи Ын не сразу его вспомнила. - Это вы? Но как вы... - девушка снова не успела договорить, как парень тут же ее перебил.
- Мне хотелось узнать где ты живешь, вот и решил не много побыть шпионом. - ухмыльнулся парень. - Можно? - Хён Дже без приглашения вошел к ней в дом перед парнем предстала мама девушки.
- Дорогая, а кто это? - поинтересовалась женщина у своей дочери, но та даже не знала, что и сказать. Девушка как будто язык проглотила.
- Эм, ну...
- Я ее друг. - сказал парень и поклонился. - А вы ее мама? - на что женщина молча кивнула.
- Извините, но сейчас уже слишком поздно. Не могли бы вы покинуть мой дом. - попросила девушка, что очень не обрадовало Хён Дже. Он надеялся, что его пригласят на ужин, но нет.
Парень не довольно усмехнулся и косо посмотрел на девушку. После чего молча вышел из ее дома и перед ним закрыли дверь.
- Кто это? - еще раз задала вопрос женщина своей дочери.
- Это друг моего директора. - тяжело выдохнув сказала Чжи Ын и ушла к себе.
***
На следующий день девушка шла на работу и опасалась того, что тот парень снова за ней следит. Ей стало жутко не по себе. Она постоянно оборачивалась, смотрела по сторонам и иногда ускоряла шаг. Быстро добравшись до работы девушка села за вой стол и спокойно выдохнула.
- Надеюсь я его больше не увижу. - сказала девушка и тут к ней подошел парень.
- Кого ты это надеешься больше не увидеть? - девушка от неожиданности испугалась и даже подскочила.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.