На следующий день Сид сдержал свое слово... Он вывел девушку на улицу под предлогом, что ей нужно чаще бывать на свежем воздухе. Конечно все начали этому противиться, но с Сиддхартхом лучше не спорить, так как он все равно добьется своего.
- И так, мы пошли. - сказал Сид взяв Чжи Ын за руку. - Через часик лишний мы вернемся и чтобы к нашему возвращению дома был порядок... - мужчина почесал нос и поправил очки. - Не люблю беспорядок и пыль...
Юнги уже ждал в парке, ему не терпелось увидеть свою любимую и он был готов к тому, что она его не помнит. Через пару минут он видит Сида переодетого в женщину и Чжи Ын, которая вжалась в его руку и с опаской осматривалась по сторонам.
- Чж Ын... - Юнги прислонил сжатый кулак к губам, он хотел ринуться к ней и крепко ее обнять, но и пугать ему ее не хотелось. Парень взял себя в руки и медленно подошел к Чжи Ын, но она отстранилась от него на шаг и спряталась за своей "сиделкой". - Эй, не бойся меня... Я твой... друг.
- Друг, а мы разве знакомы? - с опаской спросила девушка. - Я тебя не помню...
- Мы были с тобой знакомы, мы были очень близки. - Юнги взял девушку за руку и после поцеловал. - Я скучал по тебе.
- Прости, что не помню тебя... Но как тебя зовут? - Сид решил не много дать побыть им одним, но далеко не отходил. Он был в пару метрах от них.
- Юнги, я... - не успел договорить парень, как девушка вырвала свою руку и отстранилась. - Что с тобой? - он не понимал почему она так резко изменилась.
- Ты опасен, до аварии ты похитил меня... - Юнги впал в ступор. - Ты плохой! - Сид услышав эти слова быстро подбежал к ней. - Тетя Джоти, это тот Юнги, который похитил меня! - Чжи Ын указывала на него рукой, Сид не знал, что и делать. Но решил попытаться как-нибудь все уладить.
- Чжи Ын, милая. Он не плохой человек, и он не похищал тебя, а на оборот спас от плохих людей... - Сид посмотрел на Юнги и кивнул головой, тем самым показав чтобы тот тоже что-то сказал. - А твоя семья, не так все поняла и теперь считает его плохим человеком.
- Но ведь ты его не знаешь, ты всего день у нас работаешь.
- Чжи Ын, я не похищал тебя. Я бы никогда не причинил тебе вреда, ведь... - парень снова подошел ближе к девушке. - Я люблю тебя... - девушка резко почувствовала внутри себя тепло. Это приятное чувство казалось ей знакомым и голос этого парня, это лицо, глаза... Ей казалось, что она знает его всю жизнь. Вот только, будто что-то ей мешает все вспомнить, в голове мутные картинки из прошлого, что она с кем-то обнимается, видит все, но не лицо того человека. Тут девушка поняла, что рядом с Хён Дже, она не чувствует приятное тепло, не желе с Юнги... - Пожалуйста... Вспомни меня и вернись. - парень обхватил руками лицо девушки. - Я не могу без тебя...
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.