Советую, только в начале, перед тем как начать читать включить эту песню (Heartbeat (BTS World_OST)) , но если не хотите не включайте.~
- Чжи Ын... - Чон поднял испуганный взгляд на Юнги, он не хотел говорить то, что услышал. Но ему придется это сделать. - У нее остановка сердца, врачи пытаются спасти ее. - Юнги не раздумывая выбежал из коттеджа и сев в машину поехал в больницу, Чон поехал вместе с ним.
***
- ЖИВО ДЕФИБРИЛЛЯТОР!! - кричал врач продолжая делать массаж сердца. На счету у них мало времени, Чжи Ын сейчас на грани жизни и смерти. Медсестра подкатила аппарат ближе к доктору включив его сразу же. - Разряд! - прижав прибор к груди девушки, от чего ее тело чуть подпрыгнуло. - Разряд! - снова то же действие, но пока ничего не выходит, пульса все еще нет...
Юнги врывается в палату и видит, как она лежит почти мертвая и врачи пытаются ее спасти. На экране видна прямая полоса от чего у парня подкосились ноги, а на глазах навернулись слезы.
- Выйдете пожалуйста, вам нельзя сейчас здесь быть. - медсестра помогла подняться парню и выйти из палаты.
- Спасите... - прошептал парень захлебываясь слезами, Чонгук подбежал к другу и посмотрел в проем двери и увидел, что сейчас происходит. Так же он заметил в каком сейчас состоянии Юнги. - Спасите ее, пожалуйста... - Юнги положил руку на стекло, через которое он видел Чжи Ын. Сердце парня сильно сжалось в груди, сейчас он больше всего на свете, боялся потерять ее.
- Мы делаем все возможное, ждите. - женщина вернулась в палату и вколола адреналин в руку девушки.
- Разряд! - снова прижав прибор к груди девушки, крикнул мужчина. - Увеличьте мощность! - снова прокричал врач. - Разряд!! - тело девушки снова дернулось и ничего... - Зафиксируйте время смерти. - опустив голову тихо проговорил доктор. Юнги увидев, что врачи ничего не делают снова забежал в палату.
- Что... ПОЧЕМУ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ! - парень схватил за халат мужчину.
- Мне очень жаль, но мы сделали все что могли... - Юнги ослабил хватку и подбежал к Чжи Ын.
- Нет... - у парня еще сильнее побежали слезы. - Чжи Ын, вернись... - Чонгук тоже едва сдерживался и подошел к другу положив руку на плечо. - Я ведь люблю тебя... Поэтому не бросай меня.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.