Глава 1

167 3 3
                                    

Утро... Парень проснулся под мелодию будильника, после чего медленным шагом направился в ванную комнату. Приняв утренний душ и остальные водные процедуры, он полностью проснулся и пошел завтракать. Живет он в довольно таки большом доме и на него работают дворецкий, пять горничных, три повара шестого уровня и шесть телохранителей.

Зовут этого парня Мин Юнги, ему 23 года. Родился он в богатой семье, где его не любили. Из него воспитывали наследника большой компании, которую он унаследовал буквально год назад. Он не чувствовал родительской ласки и любви и теперь не знает как это, кого-то любить. Он не знает как быть добрым и милым потому что ему постоянно твердили, что нужно быть строже с подчиненными иначе они будут плохо выполнять свою работу. Из-за чего он и стал таким злым и холодным. Многие его зовут "Холодный принц", так как он ни с кем особо не общается, у него мало друзей и то с ними он связь перестал поддерживать после того как унаследовал компанию отца. Так же он очень безразличен к девушкам, многие с ним пытались флиртовать, а в итоге были моментально от шиты парнем.


Он сидел за столом и ждал когда ему подадут завтрак. После когда же ему принесли несколько блюд он начал пробовать их и сразу же придираться.

- Слишком соленое... - попробовал следующее блюдо. - Тут наоборот мало соли, а то я даже пробовать не хочу. И так видно по внешнему виду, что слишком много приправ. - он откинулся на спинку стула и кинул салфетку на стол. - Черт! Вам что платят за то, чтобы вы меня кормили этой противной едой? - начал возмущаться и кричать на всех парень. Многим стало уже не по себе и даже чуть страшно. Они бы уже давно ушли, но он уж слишком хорошо платит. - Это даже хуже корма для собак!

- П..просим прощения. - сказал один из поваров. - Мы сожалеем. - продолжил он.

- Заткнись! - прокричал парень и встал изо стола. После повернув злобный и прожигающий взгляд продолжил. - Все уволены. - и ушел прочь из столовой. Все сильно огорчились и очень расстроились, что остались без работы.


***

В компанию парня была вакансия на секретаря. На эту должность захотела устроится молодая девушка Ли Чжи Ын. 

Она выросла не в очень богатой, но и не в очень бедной семье. Сейчас снимает квартиру отдельно от родителей. Отец умер когда ей было 11 лет, и мать спустя два года снова вышла замуж. Но Ли Чжи Ын выбор матери сразу не понравился, так как ее избранник уж слишком подозрительно выглядит. Она прожила с ними до своего совершеннолетия и сразу же съехала в съемную квартиру, так как не могла с ними жить дальше. Потому что, когда ей только исполнилось 18 лет, отчим начал на нее засматриваться и ей становилось противно рядом с ним, а когда он начал домогаться до нее, то Ли Чжи Ын не выдержав съехала от них. Своей матери она так и ничего не сказала, так как не хотела чтобы она страдала. 

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now