Бонус~

50 4 5
                                    

Прошло уже 6 лет после того как все страшное закончилось, сейчас наступило мирное время. Сначала была свадьба Юнги и Чжи Ын, после чего у них появилась маленькая дочь по имени Ми Ре. Сейчас же готовятся к свадьбе Чонгука и Джису, которую ждали все.

Они познакомились полтора года назад и пообщавшись буквально три месяца поняли, что они созданы друг для друга. По началу они просто встречались, после начали жить вместе, а затем Чонгук сделал любимой предложение от которого девушка не смогла отказаться.

- Я места себе не нахожу... - Чонгук примерял свадебный костюм, а Юнги пришел с ним за компанию вместе с дочерью. - Это приятное чувство, но все же...

- Дядяяя, ты очень красивый!~ - Ми Ре подбежала к Чону и попросила его наклониться. - Наклонись... - парень сделал как сказала девочка, после чего она поцеловала его в щеку от чего Чонгук засмущался.

- Боже, что ты со мной делаешь?? Не нужно меня так смущать. - па лицу было видно, что он не много смущен, но ему это даже понравилось. - Спасибо.~

***

В это же время Чжи Ын вместе с Джису были в другом магазине, где были свадебные платья.

- Мне вот это нравится~ - Джису посмотрела на одно из платьев, которое ей больше всего понравилось, оно не было сильно пышным и сильно облегающим и прилизанным. Оно было просто идеальным по сравнению с другими. - Я примерю его. - улыбаясь девушка взяв платье прошла в примерочную, а Чжи Ын осталась ждать ее пролистывая журнал.

- Подошло? - поинтересовалась девушка. С Джису они сразу же нашли общий язык и быстро сдружились, как будто всю жизнь были знакомы. Ми Ре она тоже понравилась, они любят проводить время вместе чтобы повеселиться и по беситься.

- Да, оно идеально подошло. - девушка вышла и показала своей подруге, как оно сидит на ней. - Правда красивое?

- Да, мы просто обязаны его купить! - в приказном тоне сказала Чжи Ын. - Упакуйте мы его берем!

***

Остался всего день до свадьбы... Джису не могла уснуть и сидела в гостиной просматривая ленту в интернете. Чонгук проснулся и не обнаружил рядом девушку, он поднялся и пошел проверить где она и что делает. Увидев ее на диване в обнимку с игрушкой, а так же с телефоном в руках, он подошел со спины и обнял девушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 10, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now