Глава 3

132 3 2
                                    

Буквально в тот же день, когда сказали что договор расторгнут ген. директор все уладил и рекламу успешно сняли. 

После этого уже прошел почти месяц как девушка работает в этой компании. Чжи Ын довольна зарплатой и своей работой. Ее в общем-то все устраивает, хотяяя кроме одного... самого директора, который постоянно критикует ее по пустякам. Но она уже свыклась с этим. У девушки наконец то наступили выходные и она решила не много пройтись по магазинам чтобы купить нужные продукты домой. 

Она вошла в один из продуктовых магазинов и увидела недалеко от себя мужчину, который едва стоял на ногах из-за того что был пьян. 

- С вас 15 тысяч вон. - сказал продавец посчитав все продукты. Девушка протянула деньги и упаковала все в пакет. 

- Спасибо. - к ней подошел тот самый пьяный мужчина. 

- О... ну надо же... дочурка, давно не виделись. - он осмотрел ее с ног до головы. - Не скучаешь по нам? - он схватил ее за локоть, но девушка не растерялась и взяв продукты вырвала свою руку.

- По маме я очень скучаю, но уж ни как не по тебе!  - она посмотрела на продавца, - До свидания. 

- До свидания! Приходите к нам еще! - сказал парень поклонившись. Чжи Ын вышла из магазина, а отчим увязался за ней.

- А ты стала совсем взрослой. - едва выговаривал слова он. - Ты все еще девственница?

- А тебе какое дело? Тебя это вообще не должно касаться! - сказала она и начала ловить такси, так как до дома путь не близкий  и еще ее отчим может узнать где она живет и тогда для нее это будет не очень хорошо.

- Ну как... - он ухмыльнулся и провел рукой по ее спине. - Я могу многому тебя научить. Хочешь?

- Ты мерзкий. Знать тебя не хочу... - сказала она высматривая такси, которого так и не было. Но не далеко ехал Мин Юнги на своей машине. Он ехал после работы домой не много отдохнуть, так как сильно устал. Парень заметил свою секретаршу и то как к ней пристает какой-то мужчина.

- Я же сказала, оставь меня в покое! - кричала девушка и не дождавшись такси пошла в сторону дома. Отчим ее не хотел отпускать и схватив девушку за руку дернул на себя. Чжи Ын чуть не устояла на ногах и уронив пакет с продуктами упала сама и поранила колено и к  тому же подвернула лодыжку.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now