Юнги не мог сидеть сложа руки, ведь Хён Дже скоро может что-то предпринять и не известно что он сделает. Парень решил переговорить с Чонгуком на эту тему и попросить помощи. Как только он подумал о своем друге, тут же вошел и Чон.
- Привет Юнги. - как и всегда у парня отличное настроение. Он присел на диванчик и закинул ногу на ногу.
- Привет Чон, нам нужно поговорить. - у Юнги голос был очень серьезным и Чонгук не много напрягся, но стал внимательно слушать своего друга.
- Что-то случилось? - задал вопрос парень, и тот кивнул присев рядом.
- Дело в том, что мне нужна помощь чтобы уберечь Чжи Ын. - Чон бросил резкий взгляд на своего друга.
- В каком это смысле?
- Хён Дже... Думаю,он что-то задумал. Он знает, что у меня есть "слабое место".
- Но у тебя никогда не было "слабых мест".
- Теперь есть и это Чжи Ын. - Чон облокотился о спинку дивана и тяжело выдохнул. Он хотел помочь другу, но не знал чем.
- Я помогу, так как она мне тоже не безразлична. - Юнги положил руку на плечо друга и улыбнулся.
- Спасибо. Тогда теперь будем следить в оба.
- Хорошо.
***
Хё Ра сидела в своей комнате и смотрела новости в телефоне. Она каждый день их просматривала так как ждала увидеть только одну для нее важную новость. Это ее помолвку с Юнги.
- Что за... Почему до сих пор о помолвке не слова? - задавалась девушка вопросом. Она решила спросить у своего отца и пошла к нему в кабинет поговорить на эту тему.
- Молодая госпожа, простите. Но ваш отец сейчас занят. - сказал охранник стоящий рядом с дверью в кабинет мужчины.
- Мне плевать. Дело серьезное и мне нужно поговорить. - девушка попыталась пройти, но охранник снова преградил ей путь. - Йа!
- Простите, он велел никого не впускать. - Хё Ра едва смогла сдерживать злость. Вернувшись в комнату она взяла сумочку и поехала к Юнги.
***
Чжи Ын закончила с нужными документами и понесла их на подписание к Юнги. Она вошла в кабинет и поклонилась.
- Простите, я вам не помешала? - спросила она у парня. Юнги сидел за свои рабочим столом и обсуждал новый проект с Чонгуком.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.