Чжи Ын все время находилась в комнате, девушка смотрела на фотографии, где были все живущие в этом доме в том числе и она. Все говорили ей, что она потеряла память после аварии и Чжи Ын верила сказанному, так как думала, что они ее семья...
Сиделку привели к девушке в комнату чтобы их познакомить. Сид сразу ее узнал, вот только он не подозревал, что сейчас с Чжи Ын.
- Здравствуй, меня зовут Джоти Пандурак Датратейка Икват, но ты можешь звать меня тетя Джоти.
- Здравствуйте... - тихо и скромно сказала Чжи Ын. Поднявшись с пастели Сид подошел к Хён Дже. Он сразу заподозрил, что вся эта гнусная семейка что-то сделала с девушкой.
- Послушайте, - обратился он к нему. - Не знаю, что вам сказали, но, если мне понравится семья меня не так-то просто уволить. - Хён Дже пристально смотрел на него и не отрывал взгляд. - А ваша семья мне понравилась... - улыбался Сид. - Я чувствую, что вы добрые люди, и я нужна вашей семье. - поправляя очки говорил Сиддхартх. После мужчина посмотрел на Хё Ру и подойдя к ней продолжил. - Раз уж я здесь работаю, я буду каждый день давать вам апельсиновый сок. - девушка не доброжелательно покосилась на сиделку. - Он поддерживает давление... - улыбался Сид. - А я боюсь, что вы можете нас покинуть.
- Что вы хотите сказать?! - начала возмущаться Хё Ра. - Куда это я могу уехать?! - ей не нравилось, как с ней разговаривают и хотела бы поставить эту "женщину" на место.
- О, нет! Я хочу сказать, что вы можете уйти в мир иной. Вы такая глупенькая. - улыбался мужчина. Все присутствующие ожидали скандала, ведь еще никто так не унижал кого-то в их доме. - Как вы не понимаете, что в вашем возрасте не стоит так много сердиться!? Это искажается на вашем здоровье.
- Замолчите! - психанула девушка и вышла из комнаты. Сид поправил очки и проводил ее взглядом все так же продолжая улыбаться.
Затаившись от всех в укромном и тихом месте, Сид быстро набрал номер Юнги.
- Алло, все получилось, я буду какое-то время жить у них...
"- Слава Богу, что план сработал... - раздался ответ в трубке. - Как там Чжи Ын?"
- С ней все в порядке, но не совсем... С ней что-то не так, она ни как не реагирует, что с ней рядом Хё Ра и Хён Дже...
" - Узнай все и доложи мне!"
- Я понял, жди скорых новостей.
YOU ARE READING
Кто же ты..? [Закончен]
RandomЭта история о том, как обычная девушка по случайности встретила красивого, богатого парня.