Глава 7

114 3 3
                                    

Чжи Ын привезла свою маму к себе домой. Сегодня не очень хороший день для них... Девушка подозревала, что подобное могло случится, но она надеялась, что такого не будет.

- Ну вот... Теперь мы будем жить здесь. - сказала Чжи Ын и усадила маму на диван. - я сейчас постелю и можешь отдыхать, а я еще посижу.

- Хорошо дорогая. - девушка постелила на полу и  ее мама легла спать. Сама же Чжи Ын почти до самого утра просидела возле окна. Она никак не могла сомкнуть глаза, на душе было не понятное чувство. Перед глазами всплывает образ Юнги, когда он пришел ей на помощь в последний момент. Из-за воспоминаний и образа парня в голове, у девушки сердце начало биться чаще.

- Божечки! - она прикоснулась к своей груди. - Что это? Почему ты так бьешься? Нет, хватит! Стоооп!! - девушка вскочила и прибежала на кухню чтобы выпить воды. - Так спокойно... Мне просто нужен отдых, нужно просто поспать. - Чжи Ын легла тоже на полу рядом со своей мамой и едва смогла заснуть, а через 2 часа ей уже нужно было вставать на работу и из-за этого она не выспалась.

***

На следующий день Юнги вел себя как ни в чем не бывало. На душе у него тоже что-то не понятное, но он не придавал этому ни какого значения. Он вошел в комнату отдыха и увидел как работники ничего не делают, а просто сидят и обсуждают новую сотрудницу, Чжи Ын.

- Кажется наша новая секретарша из девушек легкого поведения... - усмехнулась одна из сотрудниц.

- Такая уродина... Хотяя с ее то внешностью только такой и остается быть. - Юнги не мог этого слушать и очень сильно психанул.

- Почему вы не работаете? - тихим тоном спросил он, после чего все насторожились. - Я ЗА ЧТО ВАМ ПЛАЧУ?! ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЫ СИДЕЛИ И ОБСУЖДАЛИ КОГО-ТО? Все.. МАРШ РАБОТАТЬ ИНАЧЕ УВОЛЮ!!

Все быстро разбежались по свои рабочим местам и никто и слова ему не сказал, так как очень сильно его боялись.

- Ну надо же.. - раздался голос позади Юнги. - Ты совсем не изменился спустя столько лет. - парень обернулся и увидел старого друга со школы, которого он был очень рад видеть.

- Чонгук? Какими судьбами? - они обменялись рукопожатиями и после обняли друг друга по дружески. - Рад тебя видеть?

- И я рад видеть тебя. Я приехал сюда чтобы заключить с вами сделку. - ответил парень. - Эта сделка выгодна не только для нас, но и для вас.

Кто же ты..? [Закончен]Where stories live. Discover now