Глава 1 - 1

530 15 2
                                    

Когда-то давным-давно, много тысяч лет назад, мир был полон любви. Она была везде и всюду. И каждое существо на земле было преисполнено любовью. Сколько тысячелетий длилось это благодатное время даже мне не известно. Я только знаю, что продолжалось это время достаточно долго.

Миром правили хэйды. Они были полны мудрости и чистоты. Хэйды были высокими, тонкими созданиями, светящимися изнутри. Их тела были совсем иной формы, не как у людей, можно даже сказать, что как таковых тел у них не было - хэйды были ближе к духам, чем к телесным существам.

Они знали, что их время не будет продолжаться вечно, и перед тем, как раствориться в Океанах Мудрости, они породили нас, элуров - тех, кого в древности люди называли богами. Но мы совсем не боги, и даже хэйды не были богами. Однако сейчас мы об этом говорить не должны.

Итак, хэйды создали элуров, когда поняли, что пришло их время покинуть землю.

При рождении у каждого элура появился антипод – чёрное громадное порождение, обригант. В памяти людей, в легендах и сказках, они остались под именем титанов.

Обриганты не были порождением зла. Тогда зла не существовало ещё, ведь весь мир был наполнен любовью. Однако могучие обриганты в отличие от нас имели одну слабость – любовь внутри себя им приходилось удерживать. И это было для них сущей мукой, требовало огромных усилий и обриганты быстро познали, что такое отсутствие любви.

Так на земле появилось зло.

И произошло то, что преобразило мир раз и навсегда. Он стал двойственным. У каждого явления появилась обратная сторона. А значит любовь перестала быть постоянным элементом. Везде и всюду она подвергалась воздействию зла.

Хэйды стали покидать землю. В новом мире, потерявшем стабильность, им уже не было места. Самые последние из них, перед тем как покинуть наш мир, должны были привести его в равновесие и назначить кого-то ответственным за него.

Тогда-то и был создан Амулет Равновесия – магический инструмент, поддерживающий порядок вещей в мире. Энергия высших существ была помещена в магический кристалл, голубоватый камень, который был в тысячу раз твёрже алмаза. Этот кристалл был вставлен в золотую оправу, покрытую древними письменами. Золотое обрамление Амулета позволяло поворачивать кристалл и корректировать изменения в мире для достижения требуемого баланса.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя