5.
Грей наконец сумел вернуться в то место, где он оставил Уну.
Оторваться от злыдней, преследовавших его на воронах, было не просто. Но эти существа были настолько глупыми, что обмануть их не составило большого труда. Только заняло время. Он вынужден был убежать довольно далеко от того места, где встретил Уну.
Мальчик спешно возвращался назад, проходя сквозь стены и заборы, чтобы сократить себе путь. Он был рад, что позлил Пуста. Это даже раззадорило его. Всё-таки он был ещё мальчишка и ему нравилось иногда хулиганить.
От радости и возбуждения он стал пинать расплющенную жестяную банку, словно она была футбольным мячом и насвистывать.
Проходя мимо жилища Гоба, он с удивлением обнаружил, что бочка, которая прикрывала маленькую дверь, отброшена в сторону. Самой двери не было. Вместо неё зияла чёрная дыра и стена поверх неё почернела от копоти. Видимо разбушевавшийся Пуст, решил, что мальчик купил у Гоба Амулет, и жестоко наказал побрякушечника.
Беспокоясь за Уну, Грей побежал к тому месту, где её оставил.
Поскольку он не носил часов, он не мог представить, сколько времени у него ушло на то, чтобы оторваться от злыдней и вернуться обратно. И поэтому он сильно удивился, когда отодвинул кирпичную стену и увидел, что Уны за ней нет.
Он внимательно осмотрел тупик и вышел на улицу. Осмотрелся.
- Уна! – позвал он.
Ему никто не ответил.
Позади него, в тупике, начал собираться в кучу сор. Песок и пыль завертелись в небольшом урагане и вмиг превратились в бородатую морду Индрика. Грей поспешил назад.
- Ваше Превосходительство, - поклонился он.
- Мне доложили, ты нашёл его, - сурово проговорил министр.
Грей не сразу понял, о чём тот говорит, но, догадавшись, опустил голову и смиренно ответил:
- Нет, Ваше Превосходительство. Я просто дразнил Пуста.
- Посмотрим, как весело тебе будет, когда ты не найдёшь его вовремя, - недовольно проворчал Индрик и его голова рассыпалась, образовав на этом месте кучку мусора.
Из всех обитателей Тёмного Мира Индрик обращался с Греем, пусть не хорошо, но не настолько скверно, как это делали другие. Он относился к мальчику скорее нейтрально. И почти никогда его не бил. Именно поэтому мальчик испытывал к министру уважение и даже симпатию.
Но сейчас Индрик разговаривал с Греем иначе. Совсем не так, как обычно. Конечно, такое изменение поведения имело на то какую-то причину - Индрик вообще никогда просто так ничего не делал.
Однако видимо что-то изменилось. В его голосе Грей услышал новые, угрожающие нотки. И всё говорило ему о том, что сейчас, если понадобится, тот уничтожит его ни на секунду не задумываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...