Глава 4 - 1

89 11 4
                                    

1.

Застенчивое солнце показалось из-за верхушек деревьев. Его тёплые, дружелюбные лучи раскрасили оранжевыми и золотыми оттенками заросший, неухоженный дворик перед домом, где теперь жила Уна.

Высокие заросли сухой травы с разноцветными вкраплениями ещё не отцветших цветов покачивались от нежных прикосновений ветра. На скамейках, почти исчезнувших за ветвями разросшихся кустов и деревьев, и на выложенных камнями дорожках быстро высыхала роса.

День обещал быть хорошим.

Какому-нибудь одержимому порядком садовнику этот заросший дворик мог показаться примером безответственности и упадка, но для любого ребёнка он бы стал целым миром, пригодным для игр и приключений.

Заросли кустов и деревьев с длинными ветвями, почти касающимися земли – идеальное место для постройки укрытия. Поросшая репейником свалка доисторического мусора у покосившегося забора – целый полигон для поиска древних сокровищ. На толстых ветвях деревьев можно было оборудовать отличный наблюдательный пункт.

Уне бы понравилось здесь, будь у неё время, чтобы обнаружить это место полное маленьких чудес.

Что-то ярко блеснуло среди сосновых лап.

Это Амулет, зацепившийся цепочкой за одну из ветвей, неспешно покручивался, подставляя солнцу то одну сторону магического кристалла, то другую. И когда солнечный луч пронзал его, яркая россыпь света разлеталась по пушистой хвое.

Птицы радостно щебетали. Улицы ещё не успели наполниться шумом машин и гомоном людей - было слишком рано.

Здание, в котором находилась квартира Уны, стояло на отшибе, вдали от дорог и густонаселённых кварталов. Поэтому обычно здесь даже днём было тихо, а в этот час особенно.

И именно в таких укромных местах бурлила невидимая, скрытая от человеческого глаза, жизнь. Среди всех этих буйных зарослей десятки этворов - крошечных диковинных существ - начинали свой день.

Малюсенький человечек с щёткой густых травянистых волос на голове и в коротких моховых штанишках только что обнаружил пластиковую вилку под одной из скамеек. Это был травничек – безобиднейшее и весёлое существо, совершенно безопасное для людей и окружающих этворов. Он поднял вилку, осмотрел со всех сторон, поскрёб ей словно граблями землю и явно остался доволен. Запрокинув находку на плечо он отправился дальше, по одному ему ведомому маршруту. По пути он поприветствовал симпатичную травничку в юбочке из сухой травы, выгуливавшую под кустом крыжовника сороконожку на поводке.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя