Глава 5 - 1

63 10 0
                                    

1.

Когда Уна отняла руки от лица, то обнаружила себя в собственной кровати в своей новой спальне, освещённой утренним светом. Птицы радостно щебетали за окном.

Неужели это был всего лишь сон? Кошмар, настолько ужасный, что от него цепенело всё тело. Но всё-таки сон. Неправда!

Она вскочила с кровати и побежала в гостиную. Стивен спал за столом рядом с переделанным макетом Старого Города. Вася сидел в своей клетке и точил свой клюв о металлические решётки.

Уна с облегчением вздохнула. Слёзы навернулись на её глазах. Внезапно всё вокруг ей полюбилось и показалось таким прекрасным. Всё было отлично – и её школа, их новая квартира, этот странный город и даже новая отцовская работа. Теперь её устраивало абсолютно всё.

Уна вернулась в свою комнату, умылась и неспешно стала собираться в школу. Её школьная форма, которая выводила её весь вчерашний день, сегодня сидела идеально и выглядела отлично.

Уна улыбнулась своему отражению в зеркале.

Вдруг хлопнула входная дверь. Уна вышла из комнаты, чтобы проверить, кто пришёл.

В прихожей она увидела чемодан своей матери.

Мэриэнн, уже полностью одетая, вышла из спальни. Выглядела она иначе. Она скорее напоминала мисс Батори, чем её собственную маму. Мэриэнн окинула Уну холодным взглядом.

- Кто ты? – строго спросила она.

- Мам, я...

- Как ты сюда попала? - Мэриэнн сдвинула брови и проверила входную дверь. Она была закрыта. – Отвечай.

На их голоса вышел заспанный Стивен.

- Что случилось? - спросил он и, увидев Уну, пришёл в ярость. – Господи Иисусе! Тупая женщина! Какого ляда, ты вечно оставляешь дверь раскрытой?

Уна испуганно посмотрела на него.

- Папа?

- Нет у нас ничего, - крикнул он Уне. - Иди отсюда!

- Не смей так со мной разговаривать! – огрызнулась Мэриэнн.

- Только не надо говорить, что мне делать, ладно? - ответил он ей. – Ты собиралась уходить? Ну так и катись!

Мэриэнн от злости пнула груду пустых коробок, стоящих у выхода.

- Мне всё это дерьмо надоело!

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя