Глава 7 - 4

39 6 2
                                    

4.

Уна перестала икать. И хоть дрожь ещё не унялась, она нашла в себе силы податься вперёд, чтобы рассмотреть своего спасителя.

Зверь или существо, атаковавшее её преследователя, было полностью опутано сетью, из-за которой его было сложно рассмотреть. Именно сеть не позволила спасителю Уны продолжить атаку. Таинственный зверь повалился на пол, сдерживаемый верёвкой, тянувшейся за Уну и зацепившейся за что-то позади неё.

Существо рычало и хрипело, пытаясь выпутаться из сети.

Превозмогая дрожь и слабость в ногах, Уна поднялась и стала приближаться к нему.

- Можно я подойду? – спросила она дрожащим голосом.

Существо заворчало.

- Я могу помочь. Но я боюсь, ты меня укусишь.

Всё стихло. Это продолжалось три томительные секунды.

- Не стану, - вдруг ответил её спаситель густым, но в тоже время миролюбивым голосом.

Уна наклонилась и подняла с пола ножницы, оброненные мужчиной.

- Только не двигайся, - предупредила она. – Я не хочу тебя порезать.

Она стала перерезать толстые нити сетки, помогая себе обеими руками. Они очень туго поддавались. Но всё-таки она потихоньку стала освобождать своего спасителя от пут.

Странное дело, помимо верёвок, она ничего не видела. Как будто того страшного человека атаковал моток верёвок.

- Ты невидимый? – спросила она.

Зверь засопел.

- Ой! – Уна посмотрела на свои пальцы, окрасившиеся кровью. – Я порезала тебя.

Существо напрягло свои мышцы, верёвки лопнули. Оно подскочило в воздух, освобождаясь от пут. И вот, оказавшись на освещённом тусклым светом участке пола, невидимый спаситель Уны преобразился в грациозного рыся с серебристой, как у снежного барса шкурой, покрытой тёмно-синими пятнами.

Размером он был с хорошего пони. Уна едва доставала ему до носа.

У зверя было очень доброе лицо, никак нельзя было называть его мордой. Такие умные, скорее даже мудрые глаза, редко встретишь и у людей.

Зверь помахивал длинным хвостом с пучком белых перьев на кончике. Его уши с длинными кисточками ходили из стороны в сторону, улавливая всевозможные звуки, доносившиеся с улицы. Пронзительные глаза изучали девочку.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя