Глава 6 - 8

47 6 2
                                    

8.

Грей шёл по параллельной улочке с кусочком цепи от Амулета, который также как и у Пуста шевелился на его ладони несколько минут назад, указывая, что Амулет находится где-то поблизости.

Грей тоже расстраивался из-за того, что обрывок цепи вёл себя непредсказуемо. Он то давал надежду, трепыхнувшись у него в ладони, то замирал на долгое время и было совершенно не понятно, куда двигаться дальше.

Время шло и Грею становилось всё тревожнее и тревожнее. Надежда найти Амулет таяла прямо на глазах. Он шёл по узкой улочке в лабиринтах Старого Города и напряжённо думал, что делал дальше.

Вдруг мальчик услышал детский крик. Он остановился, но тут же , не теряя ни секунды, побежал на голос.

- Прикончи её, - приказал Чурру Пуст, посмотрев в сторону Уны. – Она не должна была нас видеть.

Они двинулись навстречу девочке. Злыдни приготовили свои рогатины, чтобы расправиться с ребёнком. Пуст шарил в кармане, разыскивая отравленный хлебный мякиш.

И тут появился Грей.

- Эй!

С помощью своей магии он мгновенно ушёл в землю и выскочил между Уной и приближающимися к ней нелюдями. Мальчик выставил свою руку вперёд и обездвижил их.

Пуст вытаращил глаза. Это единственное, что он мог сделать. Ни пошевелиться, ни заговорить у него не получалось. Ненависть, которую он с первого момента испытывал к Грею, ещё больше усилилась.

Грей же подбежал к Уне и посмотрел на неё.

- Нога... - пожаловалась девочка. Её глаза были полны слёз от боли и обиды.

Грей посмотрел на её ногу. Она уже полностью покрылась ледяной коркой и при малейшем прикосновении могла рассыпаться на кусочки. Но лёд продолжал ползти вверх, покрывая собой её тело.

- Ты только не двигайся. Умоляю тебя, - сказал Грей, стараясь не выдать свой страх. Уне оставалось жить несколько минут, если он не придумает что-то прямо сейчас.

- Больно, - прошептала Уна.

- Я знаю. Я постараюсь что-нибудь придумать. Только, пожалуйста, не шевелись. Ни в коем случае! – он вскочил и побежал по проулку, разговаривая сам с собой. – Мне нужна Живая и Мёртвая вода. Но где её взять? Только бы она не двигалась. Ну! Думай! Думай!

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя