Глава 2 - 4

80 10 0
                                    

Он взмахнул рукой и автомобиль неизвестной Уне старинной модели подъехал к ним. Такси было не обычного жёлтого цвета, как это принято во всех городах мира, а тёмно-зелёного, даже изумрудного. Уна внимательно осмотрела машину и решила, что она ей нравится.

Пожилой водитель в ярко-оранжевом кожаном пиджаке и жилете в полоску, вышел им навстречу. Он попытался взять чемодан у Стивена.

- Минуточку, - остановила его Мэриэнн.

Стивен забрал у неё чемодан и отдал его водителю.

- Пожалуйста, не начинай. Я знаю, что ты скажешь, - сказал он. – И ты возможно будешь права. Но пойми, это всё совсем не просто. Эта работа...

- Стивен, ты обещал.

- Да, я обещал. Но как бы это было бы неприятно, ты должна...

- Я должна? Я ничего не должна. Ничего, Стивен. Совершенно, - она остановилась. – Я ведь стараюсь. Разве ты не видишь?

- Давай не будем, - ответил он. – Не сейчас. И не перед ней. Давай поговорим позже. Дома. Тебе нужно успокоиться сейчас, если ты хочешь, чтобы...

Уна стояла рядом и трогала носком ботинка раздавленный окурок, лежащий на дороге, стараясь делать вид, что она не обращает внимания на разговор родителей. Она посмотрела на таксиста, который пыхтя запихивал чемодан в багажник и подошла к нему.

- И что, они всегда так? – спросил он, кивая в сторону родителей Уны.

- Всё время, - ответила девочка.

Мэриэнн увидела, что Уна разговаривает с водителем и подошла к ним.

- Вы закончили?

- Уже да, - таксист захлопнул багажник, пнул по заднему колесу, чтобы проверить не спускает ли шина и направился к передней двери, чтобы занять место за рулём.

Мэриэнн взяла Уну за плечо и наклонилась к ней.

- Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, - негромко проговорила она. – Сколько раз мы об этом говорили?

Уна терпеть не могла, когда её мать превращалась вот в такую холодную и ворчливую женщину. Ведь на самом деле Мэриэнн была совсем другой.

- Попрощайся с папой.

Уна посмотрела на отца. Он уже снова разговаривал по телефону. Увидев, что она смотрит на него, он улыбнулся и помахал ей рукой.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя