2.
Уна стояла на мосту, перекинутом через реку, невдалеке от её дома и плакала. Рядом с ней по перилам моста расхаживал Вася с любопытством поглядывая на плывущую по поверхности воды ряску.
Морана обожала сюрпризы. Её выходки приносили людям много горя. Но то, что она сделала с Уной было не просто жестоко. Бесчеловечно! Куда могла пойти маленькая девочка, оставшись без родителей и дома? Одна в незнакомом городе.
Если бы только это. В груди Уны жгло от осознания того, что это именно она виновата в том, что произошло. Она была раздавлена горем, не могла даже пошевелиться.
Слёзы девочки падали в воду, расходясь кругами по водной глади. Внизу, в глубине, плавали рыбы и какие-то необычные существа, которых легко можно было бы принять за водоросли. Они поднимали свои вытянутые лица к поверхности воды будто чувствовали, что в воду попали слёзы.
Но Уна не могла их видеть. Её глаза застилала пелена горя.
Солнце скрылось за мохнатыми серыми облаками, всё вокруг стало блёклым. Дул резкий ветер и листва на деревьях неприятно шелестела. Разбитая коленка нестерпимо ныла.
Она не имела представления, куда поехала её мама, у неё не было адреса офиса, где работал её отец. Она хотела вернуться домой и ждать словно брошенная собака у двери квартиры в надежде, что её родители вернутся и вдруг вспомнят её. Но даже будучи всего восьми лет от роду, она понимала, что это бессмысленно.
- Я должна всё исправить, - шептала она.
Но она не знала, куда ей идти.
Не знала, что делать.
Мимо неё проходили редкие прохожие, но никто из них не подошёл к ней. Никто не спросил, нужна ли ей помощь. Да и что бы она сказала им? Рассказала бы про Морану и про украденные сердца своих родителей?
Пожалуй, только пожилой таксист по имени Лу мог бы понять её горе. Но где он был сейчас?
Даже если бы кто-то отвёл её в полицию, это бы не никак не помогло в её беде. Возможно полицейские бы разыскали её родителей, и она бы ещё раз попыталась объяснить всем, что с ней случилось, но скорее всего самые близкие для неё люди, её мама и папа, не приняли бы её, они ведь ничего не помнили. И тогда полиция бы решила, что она бродяга или сумасшедшая, и её немедленно отдали бы в приют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...