Морана стала отлучаться из дома. Она отправлялась в долгие путешествия, во время которых посещала разные страны.
Её с почётом принимали в отдалённых поселениях чуди – монастырях и деревнях. Она первой из элуров побывала в городах людей, где встретила настоящее поклонение. Не гнушалась гостить у мауров, чтобы испытать сможет ли она устоять перед чарами могущественных демонов.
Она не только устояла, она стала другом для многих из них. Не побрезговала она и обществом хелионов, хоть и запах гниения, столь любимый ими, вызывал у неё тошноту.
Когда же она возвращалась в замок, то по ночам устраивала роскошные пиры, на которые съезжались самые могущественные представители чуди, людей и тёмных сил – цари, короли, принцы, вожди и полководцы.
Они были не только польщены вниманием элура, ведь до этого никто из высших обитателей мира не стремился с ними общаться, многие уже были наслышаны об ослепительной красоте Мораны и хотели удостовериться, что все слухи и легенды о ней истинная правда.
Ежедневно можно было видеть длинные процессии, которые двигались в Эдельдон по широкой дороге, протянувшейся вдоль прекрасной долины, созданной Витогором.
Владыки приносили ей богатые дары и не уставали восхищаться красотой молодой богини. И гордыня Мораны увеличивалась день ото дня. Ей уже было недостаточно одного лишь почитания её неземной красоты.
Она захотела большего.
Видя каждый день могущественных повелителей у своих ног, она поняла, что на всём свете нет никого кроме неё более достойного быть владычицей этого мира.
Хотела ли она изменить мироустройство? Сделать землю прекраснее, а отношения между людьми справедливее? Нет. Ей нужна была власть. Поклонение и почитание. Во веки вечные. Она не принимала мысль, что может быть кто-то стоящий над ней. Все эти старшие элуры с их нравоучениями и отсылками к предыдущим эрам, раздражали её. Она хотела избавиться от всех них.
И всё, что ей нужно сделать для этого – это завладеть Амулетом её собственного мужа. И не беда, если он погибнет при этом.
Да. Именно так она стала думать.
Но умертвить его сама она не могла. Об этом мгновенно стало бы известно другим элурам. Это должен быть кто-то другой. Кто-то, от кого она могла бы легко избавиться впоследствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...