6.
Министр поднимался по стёртым ступеням секретной лестницы, соединяющей разные уровни катакомб, размышляя о событиях последних дней.
За те века, что Индрик служил Мороку, он был свидетелем различных событий. Каких только неприятностей только ни случалось за это время, но последний год был пожалуй самым напряжённым для него.
Вот уже десять месяцев Морок собирал армии хелионов в Тёмном Мире, готовясь к нападению на город в ночь на Хэллоуин. Уровень ненависти к людям и жажда крови, которую испытывали томящиеся под землёй монстры, зашкаливала, и Индрику стоило многих трудов, чтобы сдерживать этот напор, оттягивая его всплеск до положенного часа.
Ещё больше усилий Индрик затрачивал на то, чтобы эта активность не была заметна остальному миру. Но очень сложно утаить подготовку к большой войне. И ещё сложнее притвориться, что ничего не происходит, когда твой обман раскрыт.
В одной из резиденций Морока, подземном зале заброшенной обсерватории, возвышающейся на заросшей горке в одном из старейших, а соответственно и самом захолустном районе города, Властелин Тёмного Мира принимал сегодня послов чуди, прибывших к нему с богатыми дарами.
Взволнованные перешёптывания о сундуках, наполненных золотом и драгоценными камнями, быстро расползлись по подземельям. Придворные были возбуждены.
Однако ничего хорошего от этой встречи Индрик не ждал. Все участники аудиенции знали причины появления в городе чудинов, и министр прекрасно понимал, чем эта встреча должна закончиться.
Но это беспокоило его сейчас меньше всего. Он размышлял о другом.
Всё изменилось в Тёмном Мире.
Морана, про которую жители катакомб раньше слышали лишь в древних легендах, стала чаще появляться у владыки. Её крутой нрав, который она никогда не сдерживала, приводил к постоянным жертвам в окружении Морока. Это раздражало и самого Индрика, и его господина.
Но если бы только это. Хуже было другое.
Если до этого Индрик только предполагал, что нелюбовь брата и сестры к друг другу может привести к ненависти и открытой вражде, то теперь он не сомневался в том, что добром это не закончится.
Морана каждый день твердила про Амулет Равновесия. Одержимая своей красотой богиня пыталась избавиться от своего проклятья и Амулет был единственным средством способным помочь ей в этом. Ради него она готова была разнести в труху полмира. Именно она настаивала на похищении древней реликвии и, когда в результате неудачного похищения Амулет был потерян, министр понял, что столкновения между ней и Мороком не избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
JugendliteraturСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...