1.
В одном из многочисленных залов обширных подземелий города Владыка Тёмного Мира инспектировал пополнение своей армии. Отряды вооружённых хелионов были выстроены в шеренги. Морок неспешно ступал вдоль рядов, внимательно осматривая каждого солдата.
- Пуффины, Ваше Сиятельство, - Индрик с поклоном вручил ему квадратную деревянную шкатулку, покрытую тёмным лаком.
Морок сдвинул крышку.
В четырёх ячейках на чёрном бархате спали четыре милых мохнатых зверька. Их светло-коричневый пушистый мех торчал во все стороны. Крохотные розовые лапки с длинными коготками покоились на пушистых животиках. Стоило Мороку открыть шкатулку, как все они стали зевать и потягиваться.
Морок тут же захлопнул крышку и повернулся к Индрику и Зоготу, командиру волотов, заменившему испепелённого Мораной Грогга. Другие генералы Морока стояли поодаль.
- Мне нужно больше. Дюжину, - пророкотал он, возвращая шкатулку.
- Непременно, - Индрик склонился перед ним и через плечо посмотрел на Зогота. Тот коротко кивнул и негромко отдал распоряжение стоящим рядом с ним подчинённым.
Морок продолжил осмотр пополнений.
Он остановился около одного из гличеров. Приземистый монстр был едва выше колена владыки. Его короткая крокодилья пасть с торчащими во все стороны клыками была защищена жестяным намордником, на голове блестел шлем, изготовленный из неглубокой кастрюли. Его вытянутое тело защищала короткая кольчуга. Гличер был вооружен зазубренным топором.
- Только прибыли, - пояснил Зогот, подходя ближе к повелителю. – Две сотни. Не говорят. Но понимают команды.
Щупальце Морока потянулось к жестяному наморднику гличера. Он проверил, насколько хорошо он держится на морде монстра.
- Не слишком ли много амуниции? – засомневался монарх.
- Гличеры могут плевать кислотой на большие расстояния, владыка, - вкрадчиво заметил не отступающий ни на шаг Индрик. - Пусть они недостаточно проворны, но это свойство делает их весьма ценным активом при неожиданных атаках.
Морок строго глянул на своего министра и обернулся, выискивая взглядом что-то позади себя.
- Видишь фонарь? – спросил он гличера, указывая на подвешенное под потолком на длиной цепи ведро, в котором был разведён огонь. До ведра было как минимум десять метров. – Попадёшь в него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...