1.
Грей вышел в узкий проулок. Затхлый воздух здесь был пропитан сладковатым запахом гниения, так как от начала до конца этот проулок был заставлен мусорными контейнерами, изукрашенными беспорядочными граффити. Привыкший к вони подземелий Грей даже не обратил на него внимания.
На ладони у мальчика неподвижной волной лежал кусочек цепочки от Амулета, который ещё несколько минут назад бесновался так, словно драгоценная реликвия находилась чуть ли не в метре от него.
Но здесь всё было тихо. Даже крыс не было видно.
Грей стал оглядываться по сторонам.
Прожив долгое время в Тёмном Мире среди самых разнообразных существ, он мог за один коротко брошенный взгляд определить, прячется ли здесь кто-либо из нелюдей сейчас или нет. Он даже мог сказать, был ли в этом месте кто-то из них в ближайшее время и как давно.
Он шёл мимо контейнеров, внимательно осматриваясь по сторонам и принюхиваясь. Здесь явно давно никого не было. И это было очень странно. Ведь цепочка от Амулета лгать не могла.
«Как так может быть?» – удивлялся он про себя.
Единственный вариант, который приходил ему в голову, был малоутешительным. Похоже, что существо, которое разыскало Амулет, передвигается преимущественно под землёй. Другого объяснения просто не было.
И если это был какой-то лепрекон или побрякушечник, то Грей, да даже Пуст со всеми своими злыднями, могли вести поиски годами и так ничего бы и не нашли. Эти мелкие существа передвигаются по только им известным ходам, слишком узким для других существ, и редко выходят на поверхность.
Под ногами звякнула бутылка. Мальчик остановился, посмотрел на свою порезанную ладонь, обмотанную тряпкой, которую он носил в кармане вместо носового платка, и снова подумал об Уне.
Какое у неё странное имя. Он никогда не слышал такого.
И сама она странная и необычная.
Что она могла делать здесь одна? Как она умудрилась столкнуться с Пустом и его злыднями? Ведь встреча человека и нелюдей практически невозможна.
Как и после первой встречи в метро, мысли о девочке с чёрными глазами отвлекли его от поисков.
Он всё более рассеяно смотрел по сторонам, вспоминая, как испугался за неё, увидев, что злыдни выстрелили ей в ногу волшебной ледышкой. Улыбка проскользнула на его губах, когда он вспомнил, что на минуту оказался её «кузеном из деревни». Как здорово она придумала! И, конечно, он не мог не заметить, с каким восхищением девочка смотрела на него, когда ему удалось спасти её от Пуста.
Но, пожалуй, самым удивительным было то, что с ней ему было очень легко. Он чувствовал себя совершенно раскованно. Он мог быть самим собой, говорить и поступать так, как хотел, не опасаясь вызвать насмешку или осуждение с её стороны.
Поначалу он боялся, что он будет её стесняться, думал, что его тело будет зажатым, как будто его связали от плечей и до пят. Но ничего такого он не чувствовал. И это было просто замечательно.
Грей хотел бы снова увидеть её и убедиться, что с ней всё в порядке.
Но девочки нигде не было. Возможно, её отыскали родители. Или полиция. Или кто-то другой пришёл к ней на помощь и вывел из Старого города. Как бы то ни было, сейчас она была в безопасности, и эта мысль согревала его сердце. Ведь он знал, как могут быть опасны подданные Морока, проживающие на данной территории. И маленькой девочке нечего было делать здесь, в опасной близости Тёмного Мира.
Он совсем забыл, насколько опасными бывают люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Fiksi RemajaСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...