Глава 4 - 6

41 10 0
                                    

6.

Уна не могла знать, что этот день не задался у всех членов её семьи.

Фердинанд, эксцентричный архитектор с крутым нравом, владелец компании, где теперь работал отец Уны, орал на Стивена в течение тридцати минут перед всеми его коллегами, выстроенными в ряд и выслушивающими его тирады с опущенными головами.

Каждый раз, когда Фердинанд устраивал взбучку кому-либо из сотрудников, его лицо наливалось помидорным соком и его курчавые волосы вздымались от напряжения, что придавало ему очень комичный вид. Однако никто в компании Стивена даже не думал смеяться.

Опять что-то случилось.

И совсем даже не по вине Стивена.

Что случилось, было уже не важно. Давно не важно. Но Фердинанд нашёл того, на ком он мог сорвать свой гнев, чем сейчас с удовольствием занимался. Из пространной тирады, перемешанной с криком можно было понять, что отец Уны поставил репутацию компании под угрозу. Его проступок был сравним разве что со сбросом ядерной бомбы на Хиросиму или с эпидемией бубонной чумы. И именно он был тем злодеем, который был ответственен за непоправимый ущерб, нанесённый компании.

- Здесь работают только лучшие из лучших! - кричал Фердинанд. – Люди ждут такую работу годами! Они готовы целовать стены, приходя в офис. – Он картинно воздел руки к небу. - Вы же! Вы! С таким отношением к работе, господин Пьяр, вы не достойны работать здесь!

Стоит заметить, что неприятная ситуация была предотвращена задолго до того, как могло случиться что-то непоправимое, но это не спасло Стивена от разноса его начальника.

И вот, стоя перед ним и всей компанией, взрослый и далеко не глупый человек выслушивал обвинения в свой адрес и думал о том, что он очень хотел бы сейчас стать маленьким мальчиком и провести этот день с Уной в школе.

«Было бы так классно», - думал он.

А Фердинанд всё больше и больше распалялся. Он бросался в своих подчинённых дыроколами и степлерами, всем тем, что мог найти на столе. И все беспрекословно слушали.

- Вы все клопы! Дешёвые тараканы! Только знаете, что пьёте мою кровь! – не унимался Рэндольф. - Я вас кормлю. Я плачу вам бешеные деньги. И чем? Чем вы отплачиваете мне?

И он снова принимался за Стивена.

Отцу Уны особенно обидно было видеть в глазах его коллег облегчение от того, что сегодня именно он стал козлом отпущения. Даже после трёх месяцев работы в компании, он до сих пор считался новичком и многие его недолюбливали, о чём он прекрасно знал.

Он также знал, что никто и никогда не заступится за него.

Да это и не имело смысла, ведь он был взрослым человеком, а это значит, что он должен был уметь сам постоять за себя.

А как раз этого он сделать и не мог.

И поэтому стоял и покорно выслушивал гневные тирады шефа, даже если это было оскорбительно для него и очень, очень неприятно.

И если раньше, он бы просто высказал ему всё, что он думает, и с высоко поднятой головой ушёл бы с работы, как делал не раз в своей жизни, однако сегодня он не мог себе этого позволить.

Он не мог подвести свою семью.

- Я приношу свои извинения, - склонив голову, проговорил он. – Я виноват. Больше такого не повторится.

После того, как глава компании успокоился, Стивен вернулся на своё рабочее место и обнаружил там записку:

«Я НЕ ДОСТОИН РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ».

Стивен скомкал её и посмотрел по сторонам. Его коллеги тихонько хихикали по углам. Среди них был и Стенли, высокий статный менеджер, правая рука Фердинанда, который больше всех недолюбливал Стивена. Скорее всего именно он и был автором записки.

Это не было школой, и Стенли с его друзьями не были местечковыми хулиганами, которые донимали его. Это была взрослая жизнь, с её ежедневными вызовами. Во взрослой жизни практически не бывает ситуаций, когда ты идёшь и разукрашиваешь физиономию своему обидчику. Чаще ты просто проглатываешь обиду и живешь дальше.

И именно это Стивен ненавидел во взрослой жизни.

А потому и ненавидел себя в такие моменты.

Потому что считал, что ничего не может изменить.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя