Глава 5 - 3

46 9 0
                                    

3.

Уна совсем не знала город. Она была в его центре только однажды, с мамой и конечно же ничего не запомнила.

Всё вокруг казалось ей пугающим и враждебным.

Она потеряла Васю. Она забрела настолько далеко, что не понимала, как вернуться назад. Ей было жутко. Страшно.

Настолько страшно, что она даже не могла плакать.

Уна не понимала, куда она идёт, не знала, где она может найти Морока. Она не знала, как он выглядит. Не знала, где он живёт. Всё, что она запомнила, что он живёт в каком-то Тёмном Мире. Но где это?

Ей представлялась тёмная горная пещера. Сгорбленный седовласый старик с орлиным носом, похожий на Фрегора, читает древнюю книгу перед свечой. В руках он держит магический медальон. Вот как она представляла Морока. Причём, ей почему-то казалось, что Морок – добрый волшебник. И стоит ей рассказать ему о своей беде, как он немедленно отдаст ей Амулет и может быть даже проводит к Моране.

Однако здесь, в центре города, ни пещер, ни добрых волшебников не было.

А подходить к людям и спрашивать, что такое Тёмный Мир Уна боялась. Она вообще боялась незнакомых людей. Тем более таких угрюмых, которые окружали её со всех сторон.

Чем дольше она шла тем больше убеждалась, что идёт не туда. В конце концов она остановилась посередине улицы и горько заплакала. Но снова никто не подошёл к ней и не спросил, что случилось. Такое ощущение, что этот город населяли бездушные люди.

Она стояла на оживлённом проспекте. Спешащие по своим делам прохожие, недружелюбные и мрачные, постоянно наталкивались на неё, наступали ей на ноги, грубо отодвигали со своего пути или просто пихали то влево, то вправо.

Какой-то сильно избитый и скорее всего пьяный мужчина в лохмотьях увидев её истошно закричал, указывая на неё пальцем. Уна, перепугавшись до смерти, побежала от него в ближайшую станцию метро, пролетела все лестницы и переходы, пронырнула под турникетом и сама не заметила, как очутилась глубоко под землёй, спускаясь вниз на длинном эскалаторе.

Может быть этот страшный человек кричал вовсе не на неё, может быть он увидел что-то или кого-то за её спиной, но Уна, прожившая все свои восемь лет в небольшом городе, и очень редко выезжающая куда-то далеко от дома, никогда в своей жизни таких людей не встречала и, конечно же, испугалась.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя