Глава 6 - 3

32 8 0
                                    

3.

Автобус был практически пустым. И от этого было ещё страшнее.

Будь он наполнен людьми, шансов найти её было бы меньше. Уна проехала несколько остановок, трясясь от ужаса. Её колотило, зубы стучали друг о друга. Прошло немало времени прежде чем она вылезла из-под сидения и осторожно посмотрела в окно, чтобы убедиться, что её никто не преследует.

Постепенно автобус стал заполняться людьми. Девочке стало намного спокойнее, хотя её сердце всё ещё бешено колотилось. Через какое-то время она успокоилась, перебралась на сиденье и стала смотреть в окно. Она рассматривала дома, улицы незнакомого города. И конечно обращала внимание на машины, опасаясь вновь увидеть фургон с надписью «Цветы».

Из-за облаков вышло солнце, и на душе стало чуть легче.

Под потолком автобуса был прикреплен телевизор, по которому показывали новости, и немного забывшись, Уна стала поглядывать время от времени на него. Она была ещё слишком мала для того, чтобы следить за тем, какие в мире идут войны, пугаться из-за очередного взрыва или интересоваться тем, что решили главы государств на очередной встрече. Она слишком мало знала о мире, чтобы понимать, насколько ей повезло, что все эти события проходят вдалеке от неё.

Всю свою жизнь она прожила в уютном мире, который создали для неё её родители, в мире наполненном теплом и радостью. Этот мир был разрушен этой ночью, и Уна не понимала, что она должна сделать, чтобы всё вернулось назад.

В последние несколько часов с ней произошло столько всего, что её маленькая головка не могла вместить все эти события и осмыслить их. Даже разговор с Мораной и идея о походе к Мороку утонули в потоке мыслей и чувств маленькой восьмилетней девочки.

Причудливые здания Старого Города проносились за окном мимо неё. Она смотрела на них, размышляя, кто бы мог жить в них. Что это за люди? Наверное, все они счастливы и никогда не знали того горя, что обрушилось на неё.

Только сейчас она обратила внимание, что город украшен перед праздником. Тут и там были развешаны скелеты и криво улыбающиеся тыквы. Она ведь совсем забыла о том, что сегодня праздник. И именно сегодня она собиралась идти на парад вместе с родителями.

Как бы было здорово идти вместе с ними в наряде ведьмы, который она много раз представляла! Или даже без него. Главное, быть с ними.

Вдруг она что-то увидела. Что-то очень странное. Она прижалась к стеклу, чтобы различить необычный объект получше. Но автобус слишком быстро ехал. Ей показалось, что она отчётливо видела два горящих глаза, смотревших на неё из узкой щели между двух зданий. Она стала всматриваться в пробегавшие мимо фасады домов.

- Вот! Ещё одни! – прошептала она.

Автобус ехал дальше.

За вывеской над закрытой булочной она чётко разглядела маленьких, прямо крошечных человечков, словно муравьи тащивших тушку мертвого голубя.

Только теперь Уна смогла понять, что имел в виду водитель такси, когда говорил про магию этого города. Эти человечки, Морана, маленький седовласый волшебник, странная женщина с говорящим филином – все они жили здесь.

Этот город просто наполнен волшебством!

Автобус повернул и проехал мимо телевизионного фургона с тарелкой на крыше, припаркованного у одного из зданий. Этот же самый фургон Уна увидела на экране телевизора в салоне автобуса.

- Наш постоянный корреспондент Валентин Неон расскажет о главной проблеме, с которой сталкивается наш город и его жители в многолетних попытках улучшить облик Мидбурга, - объявила ведущая новостей.

- Мы ведём нашу трансляцию из сердца Старого Города, - бодрым голосом сообщил репортёр.

Как любой представитель этой замечательной профессии, Валентин Неон или просто Неон, как он любил себя называть, говорил чётко, громко и очень позитивно. Не важно о чём он сообщал – о спасении котёнка или о конце света – зрителю должно было быть приятно слышать его голос.

Даже на фоне ядерного взрыва он готов был улыбаться.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя